Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 января 2015 11:19, Новости

Новый автобан вокруг Москвы: строительство под вопросом

Возведение двух участков ЦКАД могут отложить из-за проблем с финансированием у государства и инвесторов

Российские власти могут отложить строительство части ЦКАД из-за проблем с финансированием у государства и инвесторов. Об этом со ссылкой на источники, близкие к Минтрансу и одной из компаний, участвующих в конкурсе, сообщают «Ведомости».

Новый автобан вокруг Москвы: строительство под вопросом - Фото 1

Речь идет о строительстве самых крупных секций 3 и 4, конкурс на строительство которых еще не был проведен. В конце прошлого года об отсрочке этого проекта говорил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Сейчас обсуждается продление сроков конкурсов минимум на полгода.

Согласно контрактам, стоимость возведения участков протяженностью примерно 100 км каждый составляет 75,6 млрд и 76,5 млрд рублей соответственно, из которых 32,7 млрд и 28,8 млрд руб должен привлечь инвестор каждого из проектов. Однако и у государства, и у участников рынка есть проблема с финансированием. К примеру, правительство поручило Минтрансу подумать о сокращении расходов в 2015 году на сумму не менее 95 млрд рублей. А участники рынка и сами в непростом положении: привлечь финансирование сложно и дорого, из-за высокой инфляции и ослабления рубля снижается рентабельность, а привлекательных проектов на рынке, скорее всего, будет все меньше.

В настоящее время строительство ЦКАД уже запущено, а федеральные чиновники уверяют, что пока сроки реализации проекта не меняются. Важно отметить, что перенос строительства слишком острый вопрос: ЦКАД – цельная система, и отсрочка секций 3 и 4 ударит и по секциям 1 и 5, пострадает интенсивность движения, а это снижает доходы от сбора платы, за счет которых проект должен окупиться.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Алекс Дьяченко
ребят, нужно потерпеть. Москва не сразу строилась
СсылкаПожаловаться
Ilya Kahn
Эх-ге-гей мосвичи!!!!!!!! Становитесь в очередь за гнедыми. Теперь они вам понадобятся по таким-то ухабистым дорогам ездить:))
СсылкаПожаловаться
Игорь Кузнецов
Вместо того чтобы тратить триллионы на бесконечные развязки и расширения в Москве надо было строить царь или хотя бы развязки на пересечении с радиальными дорогами. Для пресечения разногласий надо объединить Москву и область в один регион и наконец начать работать на развитие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru