Многолитровые атмосферники: ещё одна потеря

Пикап F-150 Raptor вместо 6,5-литрового V8 получит компактный турбомотор

Новое поколение культового пикапа F-150 дебютировало на прошлогоднем автосалоне в Детройте. Тогда грузопассажирская модель удивила публику не только алюминиевым кузовом, благодаря чему пикап стал легче предшественника аж на 317 килограммов, но и появлением турбомоторов взамен привычных атмосферников.

content image for: 53529

Теперь компания представила в Детройте «заряженную» версию нового F-150, по традиции названную Raptor. И эта экстремальная модификация также отныне оснащается двигателем с турбонаддувом! Взамен 6,5-литрового атмосферного V8 под капотом «Раптора» прописался 3,5-литровый турбомотор V6 из семейства EcoBoost.

content image for: 53529

Мощность турбированного агрегата, пару которому составит 10-ступенчатый автомат, пока не раскрыта, но Ford обещает, что новый двигатель по отдаче превосходит своего 411-сильного предшественника. Также компания не разглашает данные ни о времени разгона, ни о максимальной скорости супер-пикапа.

content image for: 53529

Приставку «супер» F-150 Raptor заслужил не только за мощный двигатель, но и за уникальную подвеску, которая стала ещё более бескомпромиссной: хода выросли на 63 миллиметра спереди и 76 миллиметров сзади — до 284 и 305 миллиметров, соответственно, так что машина сможет ходом пролетать фактически любые препятствия.

content image for: 53529

Впрочем, «Раптор» предыдущего поколения тоже никак нельзя назвать мальчиком для битья, о чём свидетельствует наш эксклюзивный тест этой машины:

Алексей Кованов