Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 марта
Volkswagen Passat 1.8 TSI 160hp MT
Пассат 2008г.в. 1.8 турбо бензин, мкпп, почти полная комплектация на коже, надежность уступает японцам, но это пожалуй единственный минус. если сравнить с камри ( новой) у пассата управляемость..​.
3.3
14 марта
Volkswagen Passat 1.6 101hp MT
За год и четыре месяца прошлепал 50000 км. Ощущение супер, хотя перед этим катался на Ауди-100 92 гв (С-4). Проектанты угадали с формой и содержанием (я так считаю) на 100%, машине 9 лет, а смотрится...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Passat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 января 2015 13:21, Новости

Volkswagen Passat B8 — есть первая «прокачка»

Как того и следовало ожидать, едва новейший Volkswagen Passat появился в продаже, немецкие тюнинг-ателье сразу же взялись за его «прокачку»

Первопроходцем стало малоизвестное тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik, предложившее достаточно скромный тюнинг-пакет для дизельного универсала Volkswagen Passat Variant. Выбор именно этой модификации для «прокачки» объясняется тем, что в Германии дизельный Passat Variant всегда пользовался повышенным спросом, так что недостатка в клиентах у ателье B&B быть не должно.


За основу был взят полноприводный универсал, оснащенный двухлитровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. (500 Нм) и семиступенчатой РКП DSG. «Бюджетный» вариант «прокачки» стоимостью 1298 евро предусматривает всего лишь бесхитростный чип-тюнинг, в результате которого мощность двигателя вырастет до 275 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Для тех, кому такая форсировка покажется недостаточной, предусмотрен более серьезный вариант «прокачки». Доработка турбокомпрессора и установка выхлопной системы из нержавеющей стали, в совокупности всё с тем же чип-тюнингом, доведет мощность мотора до 300 л.с. и 630 Нм, при этом Volkswagen Passat сможет похвастать весьма приличной динамикой — на покорение первой сотни ему потребуется всего 5,5 с, против 6,3 с у стокового универсала. Причем обойдется все это в относительно небольшую сумму — 3950 евро. За отдельную плату B&B предлагает еще и легкосплавные 19 и 20-дюймовые колесные диски и доработку подвески. А вот салон и экстерьер немцы дорабатывать не стали, так как, во-первых, это сильно увеличило бы цену «прокачки», а во-вторых, практичные владельцы Volkswagen Passat Variant очень редко заказывают новый обвес. Впрочем, специалисты B&B готовы заняться и экстерьером с интерьером, если на подобную «прокачку» поступят заказы.

Нашим автомобилистам остается только завидовать, так как в России, в отличие от Германии, пока нельзя заказать не то что «прокачанный», но даже обычный Volkswagen Passat B8 — на российском рынке этот автомобиль появится не раньше середины года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
218
ХРОМОЙ КОТ
Да пошли они в ж.. со своим тазом.. что происходит с рублем? это что пипец?
СсылкаПожаловаться
ХРОМОЙ КОТ
У меня каен s-ка, жрет много но круто... остальные тазы не интересны.
СсылкаПожаловаться
Тёма _
Тест-драйв Volkswagen Passat B8 2015 https://www.youtube.com/watch?v=HrFLPYc3oKk
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru