Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Volkswagen Passat 1.8 TSI 160hp AT
При внешней приличности машины полный ОТСТОЙ ! Все заявленное не больше чем надувательство.​ После уже 40 000 км везде скрип, треск, гул !!!! Сенсорный экран постоянно виснет, по зиме самостоятельно.​..
1.0
21 февраля
Volkswagen Passat 1.9 D MT
Удолетворён полностью ведёт себя исключительно и на дороге и вообще машина прямо для руского человека что перевести и вообще экономная сечас для неё решил сделать приставку водородную стобы очистить...
4.2
Другие отзывы о Volkswagen Passat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 января 2015 13:21, Новости

Volkswagen Passat B8 — есть первая «прокачка»

Как того и следовало ожидать, едва новейший Volkswagen Passat появился в продаже, немецкие тюнинг-ателье сразу же взялись за его «прокачку»

Первопроходцем стало малоизвестное тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik, предложившее достаточно скромный тюнинг-пакет для дизельного универсала Volkswagen Passat Variant. Выбор именно этой модификации для «прокачки» объясняется тем, что в Германии дизельный Passat Variant всегда пользовался повышенным спросом, так что недостатка в клиентах у ателье B&B быть не должно.

Volkswagen Passat B8 — есть первая «прокачка» - Фото 1
Volkswagen Passat B8 — есть первая «прокачка» - Фото 2

За основу был взят полноприводный универсал, оснащенный двухлитровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. (500 Нм) и семиступенчатой РКП DSG. «Бюджетный» вариант «прокачки» стоимостью 1298 евро предусматривает всего лишь бесхитростный чип-тюнинг, в результате которого мощность двигателя вырастет до 275 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Для тех, кому такая форсировка покажется недостаточной, предусмотрен более серьезный вариант «прокачки». Доработка турбокомпрессора и установка выхлопной системы из нержавеющей стали, в совокупности всё с тем же чип-тюнингом, доведет мощность мотора до 300 л.с. и 630 Нм, при этом Volkswagen Passat сможет похвастать весьма приличной динамикой — на покорение первой сотни ему потребуется всего 5,5 с, против 6,3 с у стокового универсала. Причем обойдется все это в относительно небольшую сумму — 3950 евро. За отдельную плату B&B предлагает еще и легкосплавные 19 и 20-дюймовые колесные диски и доработку подвески. А вот салон и экстерьер немцы дорабатывать не стали, так как, во-первых, это сильно увеличило бы цену «прокачки», а во-вторых, практичные владельцы Volkswagen Passat Variant очень редко заказывают новый обвес. Впрочем, специалисты B&B готовы заняться и экстерьером с интерьером, если на подобную «прокачку» поступят заказы.

Volkswagen Passat B8 — есть первая «прокачка» - Фото 3

Нашим автомобилистам остается только завидовать, так как в России, в отличие от Германии, пока нельзя заказать не то что «прокачанный», но даже обычный Volkswagen Passat B8 — на российском рынке этот автомобиль появится не раньше середины года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
218
ХРОМОЙ КОТ
Да пошли они в ж.. со своим тазом.. что происходит с рублем? это что пипец?
СсылкаПожаловаться
ХРОМОЙ КОТ
У меня каен s-ка, жрет много но круто... остальные тазы не интересны.
СсылкаПожаловаться
Тёма _
Тест-драйв Volkswagen Passat B8 2015 https://www.youtube.com/watch?v=HrFLPYc3oKk
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru