Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 декабря 2014 16:35, Новости

Где россияне чаще всего покупают автомобили: названы регионы

Стали известны регионы, в которых в 2014 году продавалось больше всего новых автомобилей

Стали известны регионы России, где за 11 месяцев 2014 года было продано больше всего новых легковых автомобилей. Соответствующую статистику составили специалисты аналитического агентства «Автостат». Всего за указанный период в России было продано 2,058 млн автомобилей, что на 9,7% меньше, чем годом ранее.

Где россияне чаще всего покупают автомобили: названы регионы - Фото 1

Больше всего новых автомобилей за 11 месяцев 2014 года было продано в Москве. Всего в столице было реализовано 306,7 тыс. автомобилей. Второе место досталось Московской области — там за 11 месяцев было продано 160 000 автомобилей. На третьем месте по продажам новых авто оказался Санкт-Петербург с результатом в 123 300 проданных машин. 

Хотя все лидеры рейтинга выглядят вполне традиционно, на деле продажи новых автомобилей в указанных регионах упали по сравнению с результатами предыдущего года. К примеру, в Москве снижение составило 4,9%, в Московской области – 13,3%, в Санкт-Петербурге – 0,5%.

Что же касается оставшихся ТОП-10 регионов с самыми высокими продажами новых автомобилей, то в десятку вошли Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Самарская, Свердловская, Нижегородская и Ростовская области.   

«Самые крупные и наиболее развитые регионы, где у людей было больше накоплений, откликнулись на оживление спроса, выросшего из-за колебания курсов валют. Москва, Санкт-Петербург, некоторые области Поволжья и центральной России показали результат лучше среднерыночного», — пояснил Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат».

Рейтинг регионов РФ за 11 месяцев 2014 г. по объему рынка новых легковых автомобилей

N Регион 11 мес. 2014г. тыс. шт. 11 мес. 2013 г. тыс. шт. Изм. % АППГ Доля региона,%
1 Москва 306,7 322,7 -4,9 14,9
2 Московская область 160,0 184,6 -13,3 7,8
3 Санкт-Петербург 123,3 124,0 -0,5 6,0
4 Республика Татарстан 97,4 109,4 -11,0 4,7
5 Краснодарский край 75,3 85,7 -12,1 3,7
6 Республика Башкортостан 71,0 84,4 -15,8 3,5
7 Самарская область 70,6 76,2 -7,3 3,4
8 Свердловская область 66,2 76,7 -13,6 3,2
9 Нижегородская область 55,1 57,1 -3,6 2,7
10 Ростовская область 53,7 61,5 -12,8 2,6
11 Челябинская область 48,8 58,5 -16,6 2,4
12 Пермский край 38,0 43,9 -13,5 1,8
13 Ханты-Мансийский АО 35,8 42,3 -15,4 1,7
14 Воронежская область 35,0 36,4 -3,8 1,7
15 Саратовская область 32,1 35,6 -9,9 1,6
16 Волгоградская область 31,2 32,9 -5,2 1,5
17 Ставропольский край 30,5 36,9 -17,4 1,5
18 Оренбургская область 29,3 33,9 -13,7 1,4
19 Красноярский край 28,2 32,1 -12,1 1,4
20 Кемеровская область 25,3 33,7 -24,9 1,2
21 Тюменская область 24,6 31,2 -21,3 1,2
22 Удмуртская республика 24,3 25,6 -5,0 1,2
23 Тульская область 23,0 24,4 -5,6 1,1
24 Ленинградская область 21,1 28,1 -24,9 1,0
25 Новосибирская область 20,8 24,3 -14,6 1,0
26 Белгородская область 20,5 23,1 -11,6 1,0
27 Рязанская область 20,4 22,3 -8,5 1,0
28 Владимирская область 18,3 19,5 -6,3 0,9
29 Пензенская область 17,8 18,7 -4,9 0,9
30 Архангельская область 17,4 19,7 -11,8 0,8
31 Иркутская область 17,4 18,0 -3,6 0,8
32 Омская область 17,3 19,6 -11,6 0,8
33 Вологодская область 17,0 18,7 -9,1 0,8
34 Ульяновская область 16,7 18,8 -11,2 0,8
35 Ярославская область 16,6 17,7 -6,1 0,8
36 Тверская область 16,2 17,8 -9,1 0,8
37 Липецкая область 15,9 18,0 -11,9 0,8
38 Тамбовская область 15,7 17,1 -8,1 0,8
39 Калужская область 15,4 19,7 -21,9 0,7
40 Кировская область 15,2 16,2 -6,1 0,7
41 Чувашская республика 14,1 14,2 -1,1 0,7
42 Алтайский край 12,8 14,4 -11,5 0,6
43 Курская область 12,7 14,2 -10,6 0,6
44 Республика Коми 12,5 13,3 -6,0 0,6
45 Брянская область 11,9 12,9 -7,9 0,6
46 Республика Дагестан 11,8 13,1 -10,0 0,6
47 Мурманская область 11,1 12,4 -10,5 0,5
48 Астраханская область 11,0 12,5 -12,0 0,5
49 Ивановская область 10,4 11,5 -10,0 0,5
50 Смоленская область 10,1 10,4 -3,3 0,5
  ДРУГИЕ 154,9 164,1 -5,6 7,5
  ВСЕГО 2058,0 2280,0 -9,7 100,0
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Максим
Возможно, снижение продаж - это к лучшему. Машин развелось Нужно какой-то налог или сбор придумать для автомобилистов, которые в крупных городах, где пробки стали "глухими". Скажем, рублей в 50-100 в день или за факт въезда, если передвигаешься во время пробок. Многие люди живут и работают непосредственно рядом с остановками, и вроде бы ехать не долго, но ездят исключительно на машине. При этом задерживается весь город. У меня от работы до дома примерно 15-20 минут на общ.транспорте. На своей машине доезжал минут за 5-7, но сейчас появились "глухие" куски, и дорога составляет 40-60 минут. Не особо важно на чём едешь. От поездки на машине на работу уже давно отказался, ведь её ещё и парковать негде теперь. Сейчас мне стало проще обойти пробку, метров в 500, сесть на общ.транспорт - экономится минут 20. Если никакие меры не принимать, то города у нас просто встанут полностью. Метро у нас, к сожалению, нет.
СсылкаПожаловаться
Мартыныч
Это кривая статистика. Надо чтобы было посчитано количество проданных автомобилей на определенное число жителей региона. Например, на 100 или 1000 человек. Если в Москве проживает 10% (а может и больше) всего населения России, понятно что в количественном отношении они больше автомобилей купят. И, к слову, подобная статистика нам выдается всегда. Они только средний заработок по региону высчитывают суммируя заработки переводчика и водопроводчика. А по всем остальным вопросам статистика всегда кривая.
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Как раз эта таблица и показывает реальные возможности регионов, т.е. доходы россиян. И где делается основная доходная часть государства,там как раз и меньше покупают машин.Надо людям труда платить больше,а не менеджерам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru