Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень удобны...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот ...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 декабря 2014 14:55, Новости

Банкротство команды Marussia повлияет на Ferrari и McLaren

Задолженность российско-британской конюшни Формулы 1 перед кредиторами составляет почти 50 миллионов долларов

Стали известны новые подробности о банкротстве российско-британской команды Формулы 1 Marussia. Как сообщает издание The Daily Telegraph, конюшня оказалась должна кредиторам в общей сложности 31,4 млн фунтов стерлингов (почти 50 млн долларов), причем от существующей задолженности могут пострадать команды Ferrari и McLaren.

Банкротство команды Marussia повлияет на Ferrari и McLaren - Фото 1

Информацию о банкротстве удалось получить благодаря документам компании FRP Advisory, ставшей внешним управляющим команды Marussia. Согласно им, больше всего денег российско-британская команда должна инвестиционному фонду Lloyds Development Capital (LDC) — 13,2 млн фунтов. Всего же в списке кредиторов значится более 200 организаций.

Что же касается команд Ferrari и McLaren, то они занимают в списке кредиторов второе и третье места соответственно. Им «Маруся» задолжала 16,6 и 7,1 млн фунтов стерлингов. Однако вероятность того, что конюшни увидят эти деньги крайне мала. Дело в том, что преимущество при возврате средств имеет LDC, но и с ним Marussia вряд ли расплатится полностью: стоимость имущества команды оценивается всего лишь в 1,5 млн фунтов, еще 670 тысяч числятся на счете команды. 

Интересно, что при этом в документах FRP Advisory содержится и оценка действий главного инвестора Marussia — российского предпринимателя Андрея Чеглакова. Как считают внешние управляющие, руководству команды было «совершенно очевидно, что Чеглаков был не в состоянии расплатиться со всеми кредиторами». В FRP Advisory также добавили, что шансы на участие команды Marussia в следующем сезоне королевских гонок практически равны нулю.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Семен Кусаев
Маруся F1 запомнилась миру тем, что умудрилась за короткое время грохнуть двух своих пилотов. Сначала Мария де Вильота в грузовик шмякнулась а затем Бьянки в погрузчик влетел.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Наивные британцы,зачем влаживать серьезные средства с россиянами,которые никогда не умели делать достойные авто!!!Англичане,больше века тому оттачивали искусство автомобилестроения,и в то же время,вся необъятная Российская империя - ходила в лаптях,и про такие блага инженерии как автомобиль не шло даже речи...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ УКРАИНЕЦ
гопники --они такие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.