Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
14 декабря
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Рабочая лошадь. Для меня 72-летнего даже "прокаченный" робот неплох, т.к. давно не гоняю. (Хотя если бы не рассказы продавцов, что робот-это экономия топлива и достоинства механики, то не...
3.7
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 декабря 2014 14:55, Новости

Банкротство команды Marussia повлияет на Ferrari и McLaren

Задолженность российско-британской конюшни Формулы 1 перед кредиторами составляет почти 50 миллионов долларов

Стали известны новые подробности о банкротстве российско-британской команды Формулы 1 Marussia. Как сообщает издание The Daily Telegraph, конюшня оказалась должна кредиторам в общей сложности 31,4 млн фунтов стерлингов (почти 50 млн долларов), причем от существующей задолженности могут пострадать команды Ferrari и McLaren.

Информацию о банкротстве удалось получить благодаря документам компании FRP Advisory, ставшей внешним управляющим команды Marussia. Согласно им, больше всего денег российско-британская команда должна инвестиционному фонду Lloyds Development Capital (LDC) — 13,2 млн фунтов. Всего же в списке кредиторов значится более 200 организаций.

Что же касается команд Ferrari и McLaren, то они занимают в списке кредиторов второе и третье места соответственно. Им «Маруся» задолжала 16,6 и 7,1 млн фунтов стерлингов. Однако вероятность того, что конюшни увидят эти деньги крайне мала. Дело в том, что преимущество при возврате средств имеет LDC, но и с ним Marussia вряд ли расплатится полностью: стоимость имущества команды оценивается всего лишь в 1,5 млн фунтов, еще 670 тысяч числятся на счете команды. 

Интересно, что при этом в документах FRP Advisory содержится и оценка действий главного инвестора Marussia — российского предпринимателя Андрея Чеглакова. Как считают внешние управляющие, руководству команды было «совершенно очевидно, что Чеглаков был не в состоянии расплатиться со всеми кредиторами». В FRP Advisory также добавили, что шансы на участие команды Marussia в следующем сезоне королевских гонок практически равны нулю.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Семен Кусаев
Маруся F1 запомнилась миру тем, что умудрилась за короткое время грохнуть двух своих пилотов. Сначала Мария де Вильота в грузовик шмякнулась а затем Бьянки в погрузчик влетел.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Наивные британцы,зачем влаживать серьезные средства с россиянами,которые никогда не умели делать достойные авто!!!Англичане,больше века тому оттачивали искусство автомобилестроения,и в то же время,вся необъятная Российская империя - ходила в лаптях,и про такие блага инженерии как автомобиль не шло даже речи...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ УКРАИНЕЦ
гопники --они такие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru