Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня 2003 17:53, Новости

Премьер не пожалел трехлеток

Для перегонщиков 3-7-летних иномарок наступила горячая пора – премьер подписал постановление об унификации таможенных пошлин на подержанные иномарки. Это значит, у них ровно месяц на то, чтобы провезти через таможню автомобили этого возраста из-за границы. А с 24 июля в России будут действовать уже новые пошлины.
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Председатель российского правительства подписал постановление «О выравнивании таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации подержанных легковых автомобилей». Завтра оно, вероятно, будет опубликовано в «Российской газете». И через месяц, когда оно вступит в законную силу, физическим лицам придется таможить автомобили возрастом от 3 до 7 лет по новым, более высоким пошлинам.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Вместо двух ставок таможенной пошлины для физических лиц правительство вводит шесть новых. Таможенное оформление машин с двигателями объемом более 1 литра существенно подорожает. Так, сейчас физические лица уплачивают 0,85 евро за 1 куб. см, если объем двигателя не превышает 2,5 л включительно, и 1,4 – если превышает. А после вступления в действие новых пошлин платить за автомобили с двигателями до 1 л включительно придется 0,85 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; 1–1,5 л – 1 евро; 1,5–1,8 л – 1,5 евро; 1,8–2,3 л – 1,75 евро; 2,3–3 л – 2 евро; свыше 3 л – 2,25 евро.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Эта мера принята «в целях выравнивания таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации подержанных легковых автомобилей, предусмотренного Концепцией развития автомобильной промышленности России». Впрочем, новые ставки распространяются пока лишь на физических лиц. По юридическим же нужно ожидать нового постановления или приказа ГТК. Ибо, как выяснила «Газета.Ru», при действующем законодательстве в некоторых ситуациях им придется платить меньше.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Дело в том, что предприятия и фирмы пользуются совокупным таможенным платежом. Он рассчитывается так: пошлина – 25% от стоимости автомобиля по каталогу Superschwacke (она обычно на 10–15% превышает стоимость реальную) – плюс НДС в размере 20% от стоимости автомобиля плюс акциз – 10–100 рублей с каждой лошадиной силы. В некоторых случаях (например, при дешевом автомобиле с большим двигателем) это может оказаться даже выгоднее.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
При этом физические лица тем же самым постановлением лишены возможности растаможивать машины по совокупному таможенному платежу. Ей, правда, и раньше пользовались в очень редких случаях – в основном в ситуации, когда перегонщик работал «по доверенности», пригоняя из-за рубежа машину для заказчика.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Приблизительные расчеты показывают, что новые ставки поднимут стоимость подержанных иномарок в России как минимум в полтора раза. Однако, по мнению профессиональных перегонщиков, на продажах импортного секонд-хэнда в ближайшее время это почти не отразится, поскольку запас ввезенных в Россию «свежих» иномарок довольно велик.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
К тому же, и на это указывают представители правительства, отныне у профессиональных игроков рынка подержанных иномарок появляется возможность сэкономить на растаможке, ввозя сразу несколько автомобилей. Ведь гнать автовоз с восемью автомобилями гораздо рентабельнее, нежели нанимать водителя на каждую из восьми.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть