Кризис на авторынке может затянуться до 2020 года

Такого прогноза придерживается крупнейший российский производитель грузовиков
Алексей Кованов

КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, пересмотрел программу стратегического развития до 2020 года. Компания изменила в сторону понижения прогноз продаж до 60-70 тысяч грузовиков. Ранее компания ориентировалась на показатель в 80 тысяч проданных единиц грузовой автотехники.

Доля продаж компании к 2020 году ранее планировалась на уровне 20-30%, в обновлённой стратегии — 25%. Также пересмотрен показатель выручки до 230-270 млрд рублей, с 350 млрд рублей в ранее принятой стратегии. Пересмотр стратегии связывают с замедлением экономики России, неопределённостью на мировых рынках и сложной геополитической обстановкой.