Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2014 13:01, Безопасность, Новости

Самые безопасные автомобили мира — их всего 71

В США назвали самые безопасные автомобили года по версии страхового института дорожной безопасности IIHS
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS (об этой организации рассказывает наш материал «Независимые краш-тесты. Кому верить?») назвал самые безопасные машины 2015 модельного года, представленные на автомобильном рынке США. По сравнению с предыдущим рейтингом, количество машин, заслуживших звание самых безопасных, увеличилось на 32 модели до 71 автомобиля.

Самые безопасные автомобили мира — их всего 71 - Фото 1

Отметим, чтобы попасть в число победителей в наиболее престижной номинации Top Safety Pick+, автомобилю необходимо не только показать хороший результат в стандартном наборе краш-тестов, но и обладать системами предупреждения фронтальных столкновений. Машина должна иметь функцию автоматического торможения (вплоть до полной остановки) или замедления на скоростях до 12 и 25 миль/ч.

А вот моделям, претендующим на звание Top Safety Pick, не обязательно иметь вспомогательные системы предотвращения ДТП, однако они должны показать хороший результат при всех краш-тестах. В том числе, получить «хорошую» или «приемлемую» оценку при столкновении с 25-процентным перекрытием, имитирующим удар о столб.

Самые безопасные модели в категории Top Safety Pick+

Модель Модель Модель
Lexus CT200h Acura TLX Volvo S80
Mazda3 Audi A3 Honda CR-V
Subaru Impreza BMW 2-Series Mazda CX-5
Subaru XV Crosstrek Infiniti Q50 Mitsubishi Outlander
Toyota Prius Volvo S60 Subaru Forester
Chrysler 200 Volvo V60 Toyota Highlander
Mazda6 Acura RLX Acura MDX
Subaru Legacy Hyundai Genesis Lexus NX
Subaru Outback Infiniti Q70 Mercedes-Benz M-Class
Toyota Camry Lexus RC Volvo XC60
Toyota Prius v Mercedes-Benz E-Class Toyota Sienna

Самые безопасные модели в категории Top Safety Pick

Модель Модель Модель
Chevrolet Spark Scion tC Volkswagen Passat
Honda Fit Subaru BRZ Lincoln MKZ
Chevrolet Volt Subaru WRX Toyota Avalon
Dodge Dart Volkswagen Golf Mitsubishi Outlander Sport
Ford C-Max Hybrid Volkswagen Golf GTI Nissan Rogue
Ford Focus Chevrolet Malibu Toyota RAV4
Honda Civic (2 двери) Ford Fusion Chevrolet Equinox
Honda Civic (4 двери) Honda Accord (2 двери) GMC Terrain
Hyundai Elantra (седан) Honda Accord (4 двери) Nissan Pathfinder
Kia Soul Hyundai Sonata Infiniti QX60
Mini Cooper Countryman Kia Optima Honda Odyssey
Mitsubishi Lancer Nissan Altima Kia Sedona
Scion FR-S Volkswagen Jetta  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
Остап Ибрагимович
многие по праву заявляют, что мол не надо всё валить в один котёл. Что автомобили разных классов и что именно в своём классе какой-нибудь Спарк действительно может быть лучшим. Да, да, да... НО. Есто одно "но"... Вам, как покупателю авто совершенно безразлично, как там и что с классами. Потому что ездить-то вам по реальным дорогам. Объясняю ещё более популярно: - допустим, они влепили в стену Спарк и, скажем Ауди Ку7 - допустим - ДОПУСТИМ! - Ку7 показал себя хуже Спарка (хотя бы потому что весит в 5 раз больше) - а теперь представим себе лобовое столкновение этих двух машин в реальности... Все себе хорошо представили?... Как Вы думаете, водителю Спарка в данный момент интересно, что его машина была лучшая в своём классе? Если столкновение произошло на более или менее высокой скорости, то готов поспорить, что водителю Спарка уже ничего не интересно. Вообще ничего. Так что все эти замеры - филькина грамота. Нужно было бы вычислить средний размер и средний вес среднестатистического (не существующего в реальности) автомобиля и проводить корректировку краш теста путём определённой индексации. Тогда, получивший к примеру 4 звезды Ку7, путём индексации его веса к весу среднестатистическому вдруг получил бы все 5 звёзд. А вот у Спарка, якобы набравшего 5, после индексации их осталось бы только 2. И вот тогда - И ТОЛЬКО ТОГДА! - машины можно было бы хоть как-то объективно оценивать с точки зрения безопасности. А та информация, которая выкладывается вам сейчас, не имеет с безопасностью ничего общего, это - лишь чистой воды маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Кому надо Тот знает
ну а я о чём и говорю
СсылкаПожаловаться
Кому надо Тот знает
покупаешь себе КрАЗ и начинаешь безболезненно сносить любые препятствия
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru