Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2014 13:01, Безопасность, Новости

Самые безопасные автомобили мира — их всего 71

В США назвали самые безопасные автомобили года по версии страхового института дорожной безопасности IIHS

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS (об этой организации рассказывает наш материал «Независимые краш-тесты. Кому верить?») назвал самые безопасные машины 2015 модельного года, представленные на автомобильном рынке США. По сравнению с предыдущим рейтингом, количество машин, заслуживших звание самых безопасных, увеличилось на 32 модели до 71 автомобиля.

Отметим, чтобы попасть в число победителей в наиболее престижной номинации Top Safety Pick+, автомобилю необходимо не только показать хороший результат в стандартном наборе краш-тестов, но и обладать системами предупреждения фронтальных столкновений. Машина должна иметь функцию автоматического торможения (вплоть до полной остановки) или замедления на скоростях до 12 и 25 миль/ч.

А вот моделям, претендующим на звание Top Safety Pick, не обязательно иметь вспомогательные системы предотвращения ДТП, однако они должны показать хороший результат при всех краш-тестах. В том числе, получить «хорошую» или «приемлемую» оценку при столкновении с 25-процентным перекрытием, имитирующим удар о столб.

Самые безопасные модели в категории Top Safety Pick+

Lexus CT200hAcura TLXVolvo S80
Mazda3Audi A3Honda CR-V
Subaru ImprezaBMW 2-SeriesMazda CX-5
Subaru XV CrosstrekInfiniti Q50Mitsubishi Outlander
Toyota PriusVolvo S60Subaru Forester
Chrysler 200Volvo V60Toyota Highlander
Mazda6Acura RLXAcura MDX
Subaru LegacyHyundai GenesisLexus NX
Subaru OutbackInfiniti Q70Mercedes-Benz M-Class
Toyota CamryLexus RCVolvo XC60
Toyota Prius vMercedes-Benz E-ClassToyota Sienna

Самые безопасные модели в категории Top Safety Pick

Chevrolet SparkScion tCVolkswagen Passat
Honda FitSubaru BRZLincoln MKZ
Chevrolet VoltSubaru WRXToyota Avalon
Dodge DartVolkswagen GolfMitsubishi Outlander Sport
Ford C-Max HybridVolkswagen Golf GTINissan Rogue
Ford FocusChevrolet MalibuToyota RAV4
Honda Civic (2 двери)Ford FusionChevrolet Equinox
Honda Civic (4 двери)Honda Accord (2 двери)GMC Terrain
Hyundai Elantra (седан)Honda Accord (4 двери)Nissan Pathfinder
Kia SoulHyundai SonataInfiniti QX60
Mini Cooper CountrymanKia OptimaHonda Odyssey
Mitsubishi LancerNissan AltimaKia Sedona
Scion FR-SVolkswagen Jetta 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
Остап Ибрагимович
многие по праву заявляют, что мол не надо всё валить в один котёл. Что автомобили разных классов и что именно в своём классе какой-нибудь Спарк действительно может быть лучшим. Да, да, да... НО. Есто одно "но"... Вам, как покупателю авто совершенно безразлично, как там и что с классами. Потому что ездить-то вам по реальным дорогам. Объясняю ещё более популярно: - допустим, они влепили в стену Спарк и, скажем Ауди Ку7 - допустим - ДОПУСТИМ! - Ку7 показал себя хуже Спарка (хотя бы потому что весит в 5 раз больше) - а теперь представим себе лобовое столкновение этих двух машин в реальности... Все себе хорошо представили?... Как Вы думаете, водителю Спарка в данный момент интересно, что его машина была лучшая в своём классе? Если столкновение произошло на более или менее высокой скорости, то готов поспорить, что водителю Спарка уже ничего не интересно. Вообще ничего. Так что все эти замеры - филькина грамота. Нужно было бы вычислить средний размер и средний вес среднестатистического (не существующего в реальности) автомобиля и проводить корректировку краш теста путём определённой индексации. Тогда, получивший к примеру 4 звезды Ку7, путём индексации его веса к весу среднестатистическому вдруг получил бы все 5 звёзд. А вот у Спарка, якобы набравшего 5, после индексации их осталось бы только 2. И вот тогда - И ТОЛЬКО ТОГДА! - машины можно было бы хоть как-то объективно оценивать с точки зрения безопасности. А та информация, которая выкладывается вам сейчас, не имеет с безопасностью ничего общего, это - лишь чистой воды маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Кому надо Тот знает
ну а я о чём и говорю
СсылкаПожаловаться
Кому надо Тот знает
покупаешь себе КрАЗ и начинаешь безболезненно сносить любые препятствия
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru