Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля
Hyundai Verna 1.4 MT
так себе автомобильчик, жена довольна, жужжит потихоньку (автомобиль, в смысле), в сравнении с Акцентом (1997 г.в., 1.5, 12-ти клапанный движок) проигрывает в динамике разгона, по остальным параметрам...
4.5
17 декабря
Hyundai Getz 1.4 MT
Стаж профводителя более 30 лет. Это первая машина с автоматом, чему в связи с пробками был очень рад. Геша за все время по крупному не подводил, надо ехать - значит едет. Надежность по сравнению с...
4.7
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2014 10:10, Новости

За разработку Hyundai и Kia будет отвечать «человек из BMW»

Подтягивать корейские марки до уровня премиум-сегмента будет бывший главный инженер спортивного отделения BMW

Бывший главный инженер спортивного отделения BMW M GmbH Альберт Бирман с апреля 2015 года возглавит новое подразделение Hyundai-Kia, отвечающее за разработку, производство и продвижение на европейском рынке будущих люксовых и спортивных моделей корейского концерна.

За разработку Hyundai и Kia будет отвечать «человек из BMW» - Фото 1

В отделении M GmbH Бирман проработал больше тридцати лет и имеет немалый опыт в разработке спортивных автомобилей. Корейцы никогда не скрывали, что готовы начать конкурировать с премиальными европейскими марками, а хорошие продажи седана Hyundai Genesis на американском рынке, судя по всему, укрепили их в мысли, что подобная конкуренция им вполне по силам.

Именно для этого на должность вице-президента и назначен Альберт Бирман, став, таким образом, вторым после шеф-дизайнера Петера Шрайера европейцем, занявшим столь высокий пост в корейском концерне.

Задача перед Альбертом Бирманом стоит сложнейшая, так как конкурировать в Европе с представителями Большой немецкой премиум-тройки не удавалось пока никому. Японские премиальные бренды, такие, как Lexus и Infiniti смогли конкурировать с немецкими оппонентами более-менее успешно только в США и Китае, но не в Европе. Сможет ли это сделать Hyundai-Kia — покажет время.

Во всяком случае, судя по приглашению Альберта Бирмана, корейцы, наконец, приняли долгожданное решение о создании собственного премиального бренда, и в ближайшие годы Hyundai-Kia предпримет попытку вторгнуться в премиальный сегмент.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
177
Виктор
да ты просто генезис живьем не видел прикольно зато обгадить хлебом ни корми. Не позорься видео обзор что ли глянь.
СсылкаПожаловаться
Miya Work
купэ они делают не плохие я про хёндай! красивые, но конечто по начинке конечно проигрывают бмв и мерсам и не только, тоесть кузова ребята научились делать а теперь надо бумать и об интерьере
СсылкаПожаловаться
Miya Work
Я сейчас Вам напишу самый лучший коммент ибо я являюсь владельцем хёндаи купэ, у друга мерс ЖЛ55 внедорожник. так вот смотрите: хёндаи - внешность 5 баллов я про купэху, расход 5 баллов ( у меня типтрон 2 литра - расход 11 литров по городу ) комфорт - мерс выигрывает, мягкая, удобная, но дорогая)) расход мерина джипа 25 литров ( 2008 год ) ну там плюс - минус всётаки 5.5 двигатель ремонт - тут молчу, Вы всё сами знаете. особенно в кризис там пипец цены у мерса да и купэ не дёшево но дешевле намного В итоге самое главное да - нельзя эти машины сравнивать - разные классы авто, разные цены и т д.. НО сам факт что корейцы пытаются конкурировать с немцами это уже многое говорит.. вспомните китайский автопром 10 лет назад - 3 - колёстные авто) погуглите) а теперь есть более менее машины у них) так что пусть живёт конкуренция) нам же всем выгодно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.