Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря 2014 14:47, Новости

В российских машинах не будет импортных деталей

Отечественные автопроизводители массово переходят на комплектующие российского производства
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

АвтоВАЗ начал производство седанов Lada Granta с новым типом трансмиссии — автоматизированной коробкой передач (АМТ). Напомним, что вазовская АМТ представляет собой простейшую роботизированную коробку передач, то есть обычную механику, где вместо механизмов выбора передач и привода сцепления стоят электроприводы. Обо всех особенностях этой трансмиссии рассказывает наш материал «Новая Lada: машина плохая, коробка передач хорошая».

В российских машинах не будет импортных деталей - Фото 1

И хотя вазовцы отмечают, что главным преимуществом АМТ является пониженный расход топлива, на самом деле, гораздо важнее тот факт, что выпуск собственной АМТ, пускай и оснащённой исполнительными механизмами именитой марки ZF, до недавнего времени обходился автогиганту вдвое дешевле (20 тысяч рублей против 40 тысяч), чем покупка японского 4-диапазонного «автомата» Jatco, который ставится на автомобили семейств «Гранта» и «Калина». А сейчас, учитывая подросшие курсы валют, экономия стала ещё более заметной, поэтому сначала «робот» примерит Гранта-седан, а затем и Гранта-лифтбек.

При этом президент Волжского автозавода Бу Андерссон ещё летом отмечал, что завод готов отказаться от закупок трансмиссий марки Jatco, и вот публике предлагают рублём проголосовать, какая версия больше нравится потребителю — с «роботом» или с «автоматом». Притом пока напрямую обе версии сравнивать нельзя: после нового года цены на «автоматические» Lada наверняка здорово подрастут, и тогда же АвтоВАЗ объявит прайс-листы на «роботизированную» версию.

Отметим, что переход на отечественные агрегаты пытается осуществить не только АвтоВАЗ — аналогичной стратегии придерживается и Группа ГАЗ. До сегодняшнего момента единственным доступным силовым агрегатом для «Газели-Next» был дизель Cummins китайской сборки, но сейчас ГАЗ готов выпустить на рынок битопливную версию (способную потреблять и бензин, и газовое топливо), мотором для которой послужит отечественный мотор марки УМЗ из принципиально нового семейства Evotech. Ожидается, что «Нексты» с двигателями УМЗ будут существенно дешевле машин с агрегатами Cummins.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
216
Денис Чернов
Согласен но живем один раз.Так что есть выбор либо ждать ждать что в 2050 году они выпустят что то хорошее либо купить ино которое по качеству лучше. А по теме сядь в какой нить ино 1996 и сядь в нашу гранту и почувствуй разницу а лучше покатайся.Сразу будет видно где наше авто
СсылкаПожаловаться
Олег Талдыкин
Дружок, ты видно давно не ездил на ино-96. А уж тем более её не починял. У меня жена на ниве ездит третий год, глумится над ней как все бабы. Чинит у официалов. Принципиально. Они конечно те еще чмудаки , но с третьего раза в дефект попадают и чинят гарантированно. По деньгам эксплуатация ваще ни жмет ни в каком месте. ГУР, АБС и полный привод есть , а в принципе остальное - баловство. А ниву купили после того, как походили-посмотрели ино-96 и тому подобное. Я сам какое-то время на Гранте с автоматом ездил в максималке за 400 тыс. Абсолютно реальное авто, с реальными претензиями в своем классе . Тем более сейчас.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Гимранов
Олег, поддерживаю. сам на ниву сел после фольца и Пежо. стало на много легче. ино также ломаются. Только денег при этом надо в разы больше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru