Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 декабря 2014 12:32, Новости

В Госдуме предложили запретить реагенты

По мнению депутата Александра Васильева, от химических реагентов на российских дорогах больше вреда, чем пользы

В Госдуме предложили ввести мораторий на использование дорожных реагентов. Соответствующее обращение председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву направил депутат Госдумы Александр Васильев. По его мнению, использование химических противоледных реагентов в городах приносит больше вреда, чем пользы, пишут «Известия».

Как поясняет Васильев, реагенты на дорогах оборачиваются многомиллионными тратами из городских бюджетов, а водители при этом обращаются с жалобами, что использование реагента не всегда ведет к обеспечению безопасности на дороге, а зачастую и создает многочисленные проблемы.

«Обращения граждан по поводу мутного, грязного тумана, висящего над дорогами, и несмывающейся со стекол автомобилей пленки, а также разделившиеся мнения экспертов указывают на необходимость принятия срочных мер по обеспечению таких важных для безопасности дорожного движения параметров, как видимость и поддержание заданных параметров скорости движения автомобильного потока», — сказано в обращении депутата. Кроме того, по его словам, применение реагентов создает дискомфорт пешеходам, обувь которых приходит в негодность и не подлежит гарантийному ремонту.

Добавим, что по данным ГУП «Кольцевые дороги» в 2013 году Москва закупила 648 тыс. т реагентов, потратив около 5,5 млрд рублей. Для сравнения: в 2011 году московские власти закупили 350 тыс. т реагентов на сумму 1,2 млрд рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
189
51
Реагентов закупили в два раза больше, а отдали бабла в четыре раза больше? Как таак то?
СсылкаПожаловаться
Федор Сиваков
В прошлом году, при температуре -20 и безоблачном небе сыпали этот реагент. Зачем? Дороги покрылись тонкой масляной пленкой и против солнца вообще видимость нулевая была - дорога блестела как яйца у кота.
СсылкаПожаловаться
Valery Mankov
Интересная статистика (впрочем - вполне объяснимая) с 2011 года объем закупаемых реагентов вырос вчетверо. Дорог вчетверо больше не стало. Условий для решения задачи достаточно... Теперь вопрос: было ли завезено на склады вчетверо большее количество реагентов? Ответ очевиден: Хрен там! Эта такая аппетитная кормушка - никто не проверит сколько вылили этой дряни на дорогу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru