Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 декабря 2014 12:32, Новости

В Госдуме предложили запретить реагенты

По мнению депутата Александра Васильева, от химических реагентов на российских дорогах больше вреда, чем пользы

В Госдуме предложили ввести мораторий на использование дорожных реагентов. Соответствующее обращение председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву направил депутат Госдумы Александр Васильев. По его мнению, использование химических противоледных реагентов в городах приносит больше вреда, чем пользы, пишут «Известия».

В Госдуме предложили запретить реагенты - Фото 1

Как поясняет Васильев, реагенты на дорогах оборачиваются многомиллионными тратами из городских бюджетов, а водители при этом обращаются с жалобами, что использование реагента не всегда ведет к обеспечению безопасности на дороге, а зачастую и создает многочисленные проблемы.

«Обращения граждан по поводу мутного, грязного тумана, висящего над дорогами, и несмывающейся со стекол автомобилей пленки, а также разделившиеся мнения экспертов указывают на необходимость принятия срочных мер по обеспечению таких важных для безопасности дорожного движения параметров, как видимость и поддержание заданных параметров скорости движения автомобильного потока», — сказано в обращении депутата. Кроме того, по его словам, применение реагентов создает дискомфорт пешеходам, обувь которых приходит в негодность и не подлежит гарантийному ремонту.

Добавим, что по данным ГУП «Кольцевые дороги» в 2013 году Москва закупила 648 тыс. т реагентов, потратив около 5,5 млрд рублей. Для сравнения: в 2011 году московские власти закупили 350 тыс. т реагентов на сумму 1,2 млрд рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
189
51
Реагентов закупили в два раза больше, а отдали бабла в четыре раза больше? Как таак то?
СсылкаПожаловаться
Федор Сиваков
В прошлом году, при температуре -20 и безоблачном небе сыпали этот реагент. Зачем? Дороги покрылись тонкой масляной пленкой и против солнца вообще видимость нулевая была - дорога блестела как яйца у кота.
СсылкаПожаловаться
Valery Mankov
Интересная статистика (впрочем - вполне объяснимая) с 2011 года объем закупаемых реагентов вырос вчетверо. Дорог вчетверо больше не стало. Условий для решения задачи достаточно... Теперь вопрос: было ли завезено на склады вчетверо большее количество реагентов? Ответ очевиден: Хрен там! Эта такая аппетитная кормушка - никто не проверит сколько вылили этой дряни на дорогу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.