12 декабря 2014 17:54, Автошоу, Детройт 2015

Премьера Audi Q7: расход топлива составит 1,7 литра

Через несколько часов после появления фотографий флагманский кроссовер от Audi представлен официально
12 августа
Audi Q7 4.2 FSI quattro AT
Купил сыну на 18 лет ,ездит довольный,менял​и только резинки ,пневма идеальная ,на ямах вообще нечего не чувствуем ,кинули на газ и кушает в пределах разумного .
5.0
29 июня
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT
Вчера только взял , но уже две зимы позади , а сейчас лето - что можно сказать - По прежнему очень доволен, иногда забываю когда ее заправлял - очень экономная машина . Вчера надо было по делам...
5.0
Другие отзывы о Audi Q7 Все отзывы

Ещё утром «Авто Mail.Ru» опубликовал первые фотоснимки нового Audi Q7, отмечая, что машина оказалась «засвеченной» за месяц до официальной премьеры. Похоже, понимая, что шила в мешке не утаишь, вслед за рассекреченной фотосъёмкой появились и первые данные о новом поколении полноприводного флагмана.

Новый Q7 стал на 325 кг легче, а центр тяжести сместился ниже, так что представители Audi обещают, что большая машина будет на удивление проворной. В то же время, это самый просторный автомобиль среди полноразмерных кроссоверов! И хотя по внешним размерам новичок получился меньше предшественника, внутри он гораздо просторнее.

Отдельно отмечается, что Q7 второго поколения станет не только самым просторным, но и самым лёгким среди одноклассников: например, для версии 3.0 TDI снаряжённая масса составит всего 1995 килограммов. Столь эффективное похудение позволило снизить расход топлива на 28 процентов для бензиновых версий и на 23% для дизельных.

Что касается двигателей. На первое время ими станут 3,0-литровый дизель мощностью 272 л.с. и бензиновый 333-сильный агрегат того же объёма. Первый разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,3 секунды, а второй — за 6,1. При этом дизель демонстрирует чудеса экономичности, в среднем потребляя всего 5,7 литра топлива на 100 километров.

Есть и модная гибридная модификация, притом построенная по необычной схеме: в качестве основного силового агрегата выступит дизель, а тяговую батарею можно будет подзаряжать от электросети. Суммарная мощность силовой установки составит 275 кВт (373 л.с.). Паспортный расход топлива — всего 1,7 литра.

Разумеется, флагманский кроссовер оснащён максимальным количеством электронных помощников и продвинутой музыкально-развлекательной системой. Притом по уровню и количеству электронных «примочек» создатели Audi Q7 обещают переплюнуть остальных игроков этого сегмента. Так ли это, узнаем, как минимум, весной, когда начнутся продажи.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
312
MeGaVoLt80
Нужна срочно версия RS без нее никуда и лошадей 600 вот тогда можно будет конкурировать с заряжеными однокласниками в полной мере
СсылкаПожаловаться
Marat.
Красивый.Но слишком низкий.Как будто универсал А8.
СсылкаПожаловаться
Уфимцев Вадим
Q7 раньше не нравилась мне только одним- большой задний свес и общая длина- все осталось! Уменьшив задний свес на 100 мм думаю прибавило бы продаж
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru