Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Renault Master 2.3 dCi 101hp FWD L1H1 MT
Купил в конце октября 2014.Вожу межкомнатные двери по городу+межгород​. Накатал уже 33.000 за 9 месяцев. Пока только радует.До этого 7 лет работал на Мерседесе-Сприн​тере 208D.Мерс - тоже хорошая машина...
4.5
3 июля
Renault Symbol 1.4 75hp MT
Мы с ренлшей проехали 45000, причем было 3 дальних поездки - одна на границу со Словакией, одна - по России (уу....проверка​, так сказать). Вот впеечатления: Нормальная рабочая лошадка за очень...
4.0
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2014 15:19, Новости

Renault: будущее за 2-цилиндровыми дизельными двухтактниками

Инженеры французской марки пытаются создать не совсем обычный дизельный двигатель

Компания Renault разработала двухцилиндровый двухтактный дизельный мотор, который получил одновременно и турбину, и механический нагнетатель. Объём двигателя составляет 0,73 литра, а отдача мотора, в зависимости от степени форсировки, составляет от 47 до 68 лошадиных сил и от 112 до 145 Н·м крутящего момента.

Как уточняет Motor, данных по экономичности или уровню вредных выбросов нового агрегата в Renault пока не привели. Зато французы отметили, что двигатель стоит дешевле 4-цилиндрового аналога и звучит как четырёхтактная «четвёрка» на «тяжёлом топливе».

К созданию подобного двигателя Renault подтолкнул тот факт, что самыми эффективными моторами являются двухтактные дизели морских контейнеровозов. Их КПД составляет 50 процентов, тогда как у автомобильных дизельных моторов этот показатель равен 35 процентам. Но пока отдача двухтактника Renault недостаточна для использования на серийных автомобилях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
253
Сергей Водоватов
Раз у 2-х тактных нет клапанов, значит нет и распредвала, но в таком случае возрастает расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Тагир Хасанов
Не спорю. У моего знакомого Фолц пасат турбо дизель 1995г. у него расход по прямой 3,6 литра. сами проверили. Еще один знакомышь услышав это купил 2005г. пасатик. так же турбо дизель расход около 4-х по городу 5. И если Ренно с таким двигателем слабой мощности и будет жрать больше 3-х она рентабельно. Допустим я бы взял для экономии тот же пасат только подержанный. и при том там все для удобство. а в мире же не только фолцы выпускает эконом машины. просто я знаком только фольцом.
СсылкаПожаловаться
Romka
ну вот что за мода пошла на малолитражки? диградирует нынче народный автопром. Малый объем и турбина!? А как же ресурс двигателя? Ведь такие нагрузки выдерживали разве что старые добрые хондовские бензиновые моторы...Лично для меня оптимален объем 2–2,5 литра и как минимум 140 лошадок, а все эти недомашины мешаются на трассе своими "крейсерскими" 70–80 км/ч)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru