Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря 2014 15:19, Новости

Renault: будущее за 2-цилиндровыми дизельными двухтактниками

Инженеры французской марки пытаются создать не совсем обычный дизельный двигатель
18 февраля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Зовут Владимир .Вес 125 кг. Ещё жена плюс груз на дачу и с дачи. Машина 2008 года. Комплектация ПРЕСТИЖ.Пробег 35 тыс.ДАЧНИК. За это время-поменял тросик привода газа. Похоже в старом не было смазк...
4.0
10 февраля
Renault Trafic 2.0 120hp L1H1 MT
Стаж вождения с 1992 года . На дизелях ездить не приходилось , предпочтение отдавал бензиновым моторам . Но осуществив свою мечту , купив микроавтобус , я капитально поменял свое мнение о дизелях . Дв...
4.3
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Renault разработала двухцилиндровый двухтактный дизельный мотор, который получил одновременно и турбину, и механический нагнетатель. Объём двигателя составляет 0,73 литра, а отдача мотора, в зависимости от степени форсировки, составляет от 47 до 68 лошадиных сил и от 112 до 145 Н·м крутящего момента.

Renault: будущее за 2-цилиндровыми дизельными двухтактниками - Фото 1

Как уточняет Motor, данных по экономичности или уровню вредных выбросов нового агрегата в Renault пока не привели. Зато французы отметили, что двигатель стоит дешевле 4-цилиндрового аналога и звучит как четырёхтактная «четвёрка» на «тяжёлом топливе».

К созданию подобного двигателя Renault подтолкнул тот факт, что самыми эффективными моторами являются двухтактные дизели морских контейнеровозов. Их КПД составляет 50 процентов, тогда как у автомобильных дизельных моторов этот показатель равен 35 процентам. Но пока отдача двухтактника Renault недостаточна для использования на серийных автомобилях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
253
Сергей Водоватов
Раз у 2-х тактных нет клапанов, значит нет и распредвала, но в таком случае возрастает расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Тагир Хасанов
Не спорю. У моего знакомого Фолц пасат турбо дизель 1995г. у него расход по прямой 3,6 литра. сами проверили. Еще один знакомышь услышав это купил 2005г. пасатик. так же турбо дизель расход около 4-х по городу 5. И если Ренно с таким двигателем слабой мощности и будет жрать больше 3-х она рентабельно. Допустим я бы взял для экономии тот же пасат только подержанный. и при том там все для удобство. а в мире же не только фолцы выпускает эконом машины. просто я знаком только фольцом.
СсылкаПожаловаться
Romka
ну вот что за мода пошла на малолитражки? диградирует нынче народный автопром. Малый объем и турбина!? А как же ресурс двигателя? Ведь такие нагрузки выдерживали разве что старые добрые хондовские бензиновые моторы...Лично для меня оптимален объем 2–2,5 литра и как минимум 140 лошадок, а все эти недомашины мешаются на трассе своими "крейсерскими" 70–80 км/ч)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru