Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Hyundai i30 1.6 AT
После внезапного уезда первой машинки, у которой для меня конкурентов не было, долго выбирала замену. Остановилась на айке. Не могу сказать, что машина проблемная... Случаются мелкие заморочки, но за...
4.7
17 марта
Hyundai i30 1.6 AT 5d
Красивый просторный и функциональный хэтчбек. Недостатков практически нет. Мощности хватает на все случаи при качественном бензине. К 5000 км пробега средний расход почти сравнялся с паспортным, если...
4.7
Другие отзывы о Hyundai i30 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2014 16:42, Новости

Hyundai показала сразу три новинки

Корейский автопроизводитель рассекретил новую версию хэтчбека i20, «горячую» модификацию хэтчбека i30, а также фейслифтинг модели i40

Компания Hyundai поделилась фотографиями и информацией сразу о трех новинках. Речь идет о модели i20 Coupe, хэтчбеке i30, а также седане и универсале i40, которые пережили обновление.

Hyundai i20 Coupe — это новая трехдверная модель В-сегмента, рассчитанная на молодежную аудиторию. Размеры новинки: 4045 х 1730 х 1449 мм при колесной базе 2570 мм. При этом автомобиль, который в корейской компании называют «купе», внешне существенно отличается от пятидверного i20 благодаря более низкой линии крыши, а также выросшей длине и высоте.

Тем не менее, в интерьере трехдверный Hyundai i20 не отличается от пятидверного. Нет разницы и в линейке моторов — автомобиль предлагается с 1,25-литровым 84-сильным бензиновым двигателем, 1,4-литровым 100-сильным бензиновым мотором, а также 1,1-литровым (75 л.с.) и 1,4-литровым (90 л.с.) дизельными агрегатами. В зависимости от выбранного мотора автомобиль предлагается с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также 4-ступенчатым «автоматом». Продажи Hyundai i20 Coupe стартуют в марте-апреле 2015 года.

А вот у более крупного Hyundai i30 в линейке появилась новая «горячая» модификация под названием Turbo. Такой автомобиль оснастили 1,6-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 186 л.с. и 265 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и способен за 8 секунд разогнать автомобиль до 100 км/ч. Максимальная скорость новинки — 218 км/ч.

Кроме того, Hyundai i30 в версии Turbo отличается от стандартного хэтчбека иными настройками подвески и рулевого управления, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и улучшенными тормозными механизмами. Отличить «заряженную» модификацию от обычной версии модели можно благодаря аэродинамическому обвесу, биксеноновым фарам, а также выхлопной системе с двумя патрубками.

Что же касается седана и универсала Hyundai i40, то с ними произошел классический фейслифтинг — корейские специалисты слегка подкорректировали внешность модели, а также добавили ей новых опций. К примеру, Hyundai i40 оснастят системой, имитирующей блокировку дифференциала, функцией автоматического открывания двери багажника, системой автоматического переключения дальнего света на ближний, системой распознавания дорожных знаков и пересечения сплошной линии разметки, а также новой навигационной системой с 7-дюймовым экраном.

Под капотом обновленного Hyundai i40 разместятся два дизельных агрегата объемом 1,7 литра мощностью 115 и 141 лошадиная сила. Топовая версия модели будет предлагаться с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Будут ли у Hyundai i40 другие трансмиссии, не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
157
Robert
У i20 салон от кии))
СсылкаПожаловаться
sen777sei
Южно Корейцы давно немцев обошли по продажам 7,2млн автомобилей в год продают, а в США среди новых автомобилей до 1 года Хендай занял первое место, а там ежегодно продаются не много, не мало 14-15млн автомобилей... i40 в своем классе один из самых надежных и технологичных автомобилей, не то что Пассат или Мондео где 50% з\ч из Китая...
СсылкаПожаловаться
Александр Алтухов
то, что брызговики не защищают от камней машины, что едут за тобой, с этим не соглашусь, попробуйте проехаться за грузовиком, у которого нет задних брызговиков, даже держа дистанцию можно словить хороший камень в лобовое..., а если учесть тот факт, что летом у нас в России сезон дорожных ремонтов, гравия и щебня на трассе огромное кол-во, очень много сколов ловишь даже от обгоняющих тебя авто, при чем, от тех у кого нет брызговиков получить от них камень очень велик, чем от тех у кого они есть, не раз сам в этом убеждался!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru