Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 декабря 2014 10:13, Новости

КТМ разрабатывает среднекубатурные V-твины

Австрийский производитель мотоциклов решил восполнить пробел, существующий в нынешней линейке двигателей, и создать серию среднекубатурных двухцилиндровых V-образников

В настоящее время в линейке КТМ есть ряд одноцилиндровых двигателей, закрывающих потребности начинающих мотоциклистов и большеобъемные V-образники топовых моделей. Новая линейка среднекубатурных двухцилиндровиков объемом 600–800 «кубов», которую сейчас разрабатывают в Маттигхоффене, призвана заполнить пустующую нишу среднекубатурных двигателей.

Штефан Пирер, руководитель КТМ и Husqvarna, впервые объявил о разработке новых двигателей еще на мотошоу в Милане прошедшей осенью. Он заявил, что новые движки будут устанавливаться не только на австрийские мотоциклы, но также и на «Шведов».

Также в своем интервью газете MCN, Штефан Пирер рассказал, что и КТМ, и Husqvarna в ближайшие три года планируют выпустить совершенно новые линейки дорожных мотоциклов, кубатурой от 125 до 1300 см³. Однако он не стал раскрывать каких-либо подробностей или технических характеристик новых движков. Единственное, что доподлинно известно — максимальный рабочий объем не выйдет за отметку 800 см³, не влезая, таким образом, в топовый класс.

Но даже исходя из этих скудных данных, можно предположить, что в ближайшее время у «оранжевых» появятся мотоцклы, способные составить серьезную конкуренцию баварским 800-кубовым аппаратам. Да и Husky наверняка вспомнит опыты с Nuda и выпустит свой «ответ Чемберлену», но уже не с баварским, а с австрийским двигателем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Spayn
вперёд КТМ
СсылкаПожаловаться
дюша метёлкин
по схеме рядные слыхал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru