Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 декабря 2014 10:13, Новости

КТМ разрабатывает среднекубатурные V-твины

Австрийский производитель мотоциклов решил восполнить пробел, существующий в нынешней линейке двигателей, и создать серию среднекубатурных двухцилиндровых V-образников

В настоящее время в линейке КТМ есть ряд одноцилиндровых двигателей, закрывающих потребности начинающих мотоциклистов и большеобъемные V-образники топовых моделей. Новая линейка среднекубатурных двухцилиндровиков объемом 600–800 «кубов», которую сейчас разрабатывают в Маттигхоффене, призвана заполнить пустующую нишу среднекубатурных двигателей.

КТМ разрабатывает среднекубатурные V-твины - Фото 1

Штефан Пирер, руководитель КТМ и Husqvarna, впервые объявил о разработке новых двигателей еще на мотошоу в Милане прошедшей осенью. Он заявил, что новые движки будут устанавливаться не только на австрийские мотоциклы, но также и на «Шведов».

Также в своем интервью газете MCN, Штефан Пирер рассказал, что и КТМ, и Husqvarna в ближайшие три года планируют выпустить совершенно новые линейки дорожных мотоциклов, кубатурой от 125 до 1300 см³. Однако он не стал раскрывать каких-либо подробностей или технических характеристик новых движков. Единственное, что доподлинно известно — максимальный рабочий объем не выйдет за отметку 800 см³, не влезая, таким образом, в топовый класс.

Но даже исходя из этих скудных данных, можно предположить, что в ближайшее время у «оранжевых» появятся мотоцклы, способные составить серьезную конкуренцию баварским 800-кубовым аппаратам. Да и Husky наверняка вспомнит опыты с Nuda и выпустит свой «ответ Чемберлену», но уже не с баварским, а с австрийским двигателем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Spayn
вперёд КТМ
СсылкаПожаловаться
дюша метёлкин
по схеме рядные слыхал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru