Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 декабря 2014 10:13, Новости

КТМ разрабатывает среднекубатурные V-твины

Австрийский производитель мотоциклов решил восполнить пробел, существующий в нынешней линейке двигателей, и создать серию среднекубатурных двухцилиндровых V-образников

В настоящее время в линейке КТМ есть ряд одноцилиндровых двигателей, закрывающих потребности начинающих мотоциклистов и большеобъемные V-образники топовых моделей. Новая линейка среднекубатурных двухцилиндровиков объемом 600–800 «кубов», которую сейчас разрабатывают в Маттигхоффене, призвана заполнить пустующую нишу среднекубатурных двигателей.

КТМ разрабатывает среднекубатурные V-твины - Фото 1

Штефан Пирер, руководитель КТМ и Husqvarna, впервые объявил о разработке новых двигателей еще на мотошоу в Милане прошедшей осенью. Он заявил, что новые движки будут устанавливаться не только на австрийские мотоциклы, но также и на «Шведов».

Также в своем интервью газете MCN, Штефан Пирер рассказал, что и КТМ, и Husqvarna в ближайшие три года планируют выпустить совершенно новые линейки дорожных мотоциклов, кубатурой от 125 до 1300 см³. Однако он не стал раскрывать каких-либо подробностей или технических характеристик новых движков. Единственное, что доподлинно известно — максимальный рабочий объем не выйдет за отметку 800 см³, не влезая, таким образом, в топовый класс.

Но даже исходя из этих скудных данных, можно предположить, что в ближайшее время у «оранжевых» появятся мотоцклы, способные составить серьезную конкуренцию баварским 800-кубовым аппаратам. Да и Husky наверняка вспомнит опыты с Nuda и выпустит свой «ответ Чемберлену», но уже не с баварским, а с австрийским двигателем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Spayn
вперёд КТМ
СсылкаПожаловаться
дюша метёлкин
по схеме рядные слыхал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.