Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июня 2003 12:29, Новости

Ferrari готовит дорожную версию коробки передач болида Формулы-1

Специалисты итальянской компании Ferrari приступили к созданию дорожной версии семиступенчатой коробки передач секвентального типа, позаимствованной у болидов Формулы-1.
По сообщению издания AutoWeek, появление этой трансмиссии на серийном автомобиле состоится, скорее всего, в 2007 году, когда Ferrari начнет производство нового поколения модели Ferrari 360.

По словам источника в итальянской компании, новую коробку передач предполагается использовать с новым поколением мотора V8, так как с 12-цилиндровым мотором применение семиступенчатой коробки передач неоправданно. Отметим также, что в планах Ferrari есть и увеличение рабочего диапазона восьмицилиндровых двигателей до 9 500 оборотов в минуту.

Не исключается также вероятность того, что новая семиступенчатая КПП может появиться чуть раньше намеченного срока - в 2006 году. В данном случае предполагается, что перед запуском в серию нового поколения Ferrari 360 итальянская компания может выпустить ограниченную партию этой модели нынешнего поколения, автомобили из которой вполне могут получить уже новую коробку передач.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть