Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июня 2003 12:29, Новости

Ferrari готовит дорожную версию коробки передач болида Формулы-1

Специалисты итальянской компании Ferrari приступили к созданию дорожной версии семиступенчатой коробки передач секвентального типа, позаимствованной у болидов Формулы-1.
По сообщению издания AutoWeek, появление этой трансмиссии на серийном автомобиле состоится, скорее всего, в 2007 году, когда Ferrari начнет производство нового поколения модели Ferrari 360.

По словам источника в итальянской компании, новую коробку передач предполагается использовать с новым поколением мотора V8, так как с 12-цилиндровым мотором применение семиступенчатой коробки передач неоправданно. Отметим также, что в планах Ferrari есть и увеличение рабочего диапазона восьмицилиндровых двигателей до 9 500 оборотов в минуту.

Не исключается также вероятность того, что новая семиступенчатая КПП может появиться чуть раньше намеченного срока - в 2006 году. В данном случае предполагается, что перед запуском в серию нового поколения Ferrari 360 итальянская компания может выпустить ограниченную партию этой модели нынешнего поколения, автомобили из которой вполне могут получить уже новую коробку передач.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть