Никому не известное ателье выпустило самый мощный E-класс

Некое немецкое тюнинг-ателье Posaidon «прокачало» Mercedes-Benz E63 AMG

Автомобили AMG, придворного спортивного отделения Daimler AG в последнее время всё чаще используются разнообразными тюнинг-ателье как своего рода «заготовки» для дальнейшего усовершенствования. Хотя, казалось бы, зачем улучшать и без того безупречные со всех точек зрения автомобили?

content image for: 53129

Однако всегда находятся такие автомобилисты, которым подавай что-нибудь особенное и которым Mercedes-Benz E63 AMG кажется «массовой» и недостаточно быстрой машиной. И тогда за дело берутся такие фирмы, как Brabus, Lorinser или Carlsson. Впрочем, не они одни. Так, на днях в Германии был представлен самый мощный Mercedes-Benz E-класса, который создали специалисты малоизвестного ателье Posaidon. Машина получила имя Posaidon Raptor 850 и стала самой мощной на сегодняшний день «ешкой».

content image for: 53129

За основу был взят Mercedes-Benz E63 AMG, причём больше всего инженеров Posaidon интересовал двигатель. В результате установки двух новых турбокомпрессоров, выхлопной системы из нержавеющей стали и перепрошивки блока управления двигателем, мощность 5,5-литровой восьмёрки выросла с 585 л.с. до 853 л.с., а крутящий момент с 800 Н·м до тепловозных 1300 «ньютонов».

content image for: 53129

Таким образом, Posaidon Raptor 850 оказался на 3 л.с. мощнее, чем предыдущий чемпион — Brabus 850. Правда, у последнего крутящий момент достигал 1450 Н·м. Но и 1300 Н·м тоже очень достойный показатель, поэтому, дабы спасти от разрушения коробку передач, явно не рассчитанную на такую нагрузку, её серьезно доработали. Кроме того, была перенастроена подвеска, а салон «облагородили» вставками из карбона.

content image for: 53129

Неизвестно, за какой промежуток времени Posaidon Raptor 850 преодолевает первую сотню, но что касается максимальной скорости, то она ограничена на отметке 345 км/ч. Остаётся только догадываться, какую максималку способен показать Posaidon Raptor 850, если его лишить электронного ошейника... О ценах на самую мощную версию Е-класса немцы пока ничего не говорят.

Александр Плеханов