Китайцы скопировали «корейца», чтобы продавать британцам

В первом квартале 2015 года в продажу поступит новейший кроссовер MG CS, который будет продаваться в Китае и Великобритании

Китайский концерн SAIC практически закончил формирование модельного ряда фирмы MG, выпустив в дополнение к моделям MG3, MG5 и MG6 компактный кроссовер MG CS, производство которого скоро начнется в Китае.

Причем в этот раз китайцы не стали разрабатывать автомобиль с чистого листа, а воспользовались своими правами на кроссовер SsangYong Korando, продающийся в России под именем SsangYong Actyon. Как известно, с 2007 до 2011 года корейская фирма SsangYong принадлежала концерну SAIC, и именно при его финансовом участии в производство был запущен кроссовер SsangYong Korando/Actyon.

После перехода SsangYong под контроль индийского концерна Mahindra&Mahindra китайцы уже не имели права выпускать SsangYong Korando/Actyon, однако ничто не мешало им воспользоваться технической документацией и выпустить этот автомобиль, но уже под другим именем и с измененной внешностью. В данном случае, под маркой MG.

Несмотря на множество общих узлов и одинаковую платформу, MG CS получился чуть крупнее своего корейского собрата. Китайский кроссовер поначалу получит всего один двигатель — бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 220 л.с., с которым будет агрегатироваться либо шестиступенчатая механическая КПП, либо «автомат» с таким же количеством скоростей.

Не исключено, что выпускаться MG CS будет в Англии, на заводе в Лонгбридже, где уже выпускаются модели MG3 и MG6. Правда, китайские MG английской сборки пока продаются очень вяло, даже несмотря на былую популярность марки MG в Великобритании. Но основной рынок сбыта MG — Китай и страны Юго-Восточной Азии, где SAIC планирует реализовывать более 300 000 автомобилей MG к 2017 году.

Александр Плеханов