Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Chery Very 1.5 MT
Никому рекомендовать не буду,разочарова​н машиной.
2.5
26 мая
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Брал приору свою годовалую с рук с пробегом в 22 тысячи, срочно нужны были недорогие колеса . под сумму на руках подходили только убитые иномарки за 10 лет и больше , друг посоветовал обратить...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 декабря 2014 11:04, Новости

Москва хочет отказаться от асфальтовых дорог

Столица рассматривает возможность замены асфальта на бетон

Московские власти могут отказаться от применения асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог, заменив его бетонным покрытием. Об этом со ссылкой на первого замруководителя департамента градостроительной политики Олега Рындина сообщает M24.ru.

Москва хочет отказаться от асфальтовых дорог - Фото 1

По его словам, современный бетон — довольно надежный и универсальный материал, у которого дольше срок службы. «Асфальт – материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон – верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях. Переход от асфальтобетона к бетону рассматривают и в Белоруссии», — пояснил Рындин.

При этом, хотя укладка бетона дороже, чем стандартного асфальтобетона, эксплуатация такой дороги обходится существенно дешевле. Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, а капитально реконструировать — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет.

Однако у цементобетона есть и минусы. Во-первых, такое покрытие больше пылится, поэтому его применяют в основном на загородных дорогах. Во-вторых, цементобетонное покрытие более шумное, из-за чего его лучше использовать на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
243
Александр Лебедев
Вот главная фраза: "укладка бетона дороже, чем стандартного асфальтобетона". Можно больше настругивать в карманы.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корчагин
Ждем увеличения дорожных сборов в разы .
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
я думал в России давно уже отказались от асфальтовых дорог в пользу ямочноколдобиногрунтовых))) в Волгограде во всяком случае точно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru