Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 декабря 2014 09:32, Новости

ОСАГО: с сегодняшнего дня — очередные новшества

С 1 декабря эксперты будут рассчитывать стоимость ремонта после аварии по единой методике

С 17 октября страховщики или их представители, эксперты-техники, экспертные организации при проведении независимой технической экспертизы и судебные эксперты при проведении судебной экспертизы автомобилей должны пользоваться единой методикой. Эту методику разработал Российский союз автостраховщиков совместно с экспертами и утвердил Центробанк.

ОСАГО: с сегодняшнего дня — очередные новшества - Фото 1

Согласно этой методике, цены на запчасти, а также стоимость работ должны браться из единых справочников средней стоимости. Как сообщает Российская газета, эти справочники также были разработаны РСА и с сегодняшнего дня начнут работать. Они включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ для 12 экономических районов.

Авторы справочников рассчитали, что цены на запчасти и работы можно разделить именно на 12 зон. По словам президента РСА Павла Бунина, использование единых справочников позволит устранить ситуации, при которых стоимость ремонта, рассчитанная различными экспертами по одному и тому же ущербу в рамках одного страхового случая, может различаться в несколько раз.

Кроме того, РСА разработал онлайн-сервис, который позволит любому пользователю получить информацию о средней стоимости запасной части и нормо-часа в своем экономическом районе. Сервис доступен на сайте РСА — http://prices.autoins.ru/spares. Сначала надо выбрать задачу: средняя стоимость запчасти или нормо-часа. Затем выбрать экономический район, марку машины и каталожный номер детали.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
153
Андрей
Депутат ест мясо (мраморное) , мы с вами капусту со своего огорода - в среднем мы едим ГОЛУБЦЫ и по понятиям нашего правительства у нас все хорошо. Заметьте у нас в последнее время все чаще используется термин "СРЕДНЯЯ". Средняя з/плата - это з/п между Сечиным и работягой из Кирова. Средняя скорость за которую уже штрафуют. Количество машин на 1000 чел - у одних 5 машин , у других вообще нет. По этому показателю "среднему" мы уже давно всех опередили. Мне все равно сколько стоит з/часть, пусть виновник в полной мере возместит мне ущерб. Меня полностью устраивала машина до аварии.Мне лишнего не надо , но и мои права должны быть защищены.У НАС ТОЛЬКО_ЧТО ОТОБРАЛИ ПРАВО ЗАКОННО ОТСТОЯТЬ ПРАВА В СУДЕ.
СсылкаПожаловаться
Андрей
ПОздравляю!!! Теперь никто не сможет получить выплату по реальной стоимости.Можете проверить сравнив например цены на капот вашей машины.Посмотрите цены в справочнике РСА и по Экзисту или другому магазину оригинальных з/частей , а лучше у официалов.Поделитесь информацией напишите у кого сколько? Добро пожаловать в лихие 90-е теперь разницу с фактическими затратами будем вышибать с виновника.
СсылкаПожаловаться
Сеня Ворон
Однако эксперты РСА уверены - неоригинальные запчасти не хуже оригинальных, так как цены на китайский ширпотреб в статистике учитываться не будут... Интересно, а как же законное право привести ТС к состоянию до ДТП, ведь до ДТП стояли оригинальные запчасти... Странная у нас страна... по конституции мы имеем определенные права на защиту личности а также имущества, которые должно защищать государство, с другой стороны мы имеем ряд законов, постановлений итд, которые нарушают наши права, также документ зачастую противоречит другому. Как же интересно это будет работать, если я не согласен с заключением экспертизы, независимый эксперт разведет руками (так как его заставляют считать по тем же "средним ценам", да и останется ли независимая экспертиза это вопрос, с этими нововведениями ее просто хоронят заживо, а также экспертов, которые отстаивали права автовладельцев - они просто останутся не у дел, придется закрывать бизнес - прощай затраты на обучение и другие расходы), придется обращаться в верховный суд за разъяснениями. Государство борется с монополией... а что мы видим здесь? конечно это не монополия. мое личное мнение, если кто то не согласен, либо имеет другое мнение... ну вы поняли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru