Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 декабря 2014 09:32, Новости

ОСАГО: с сегодняшнего дня — очередные новшества

С 1 декабря эксперты будут рассчитывать стоимость ремонта после аварии по единой методике

С 17 октября страховщики или их представители, эксперты-техники, экспертные организации при проведении независимой технической экспертизы и судебные эксперты при проведении судебной экспертизы автомобилей должны пользоваться единой методикой. Эту методику разработал Российский союз автостраховщиков совместно с экспертами и утвердил Центробанк.

ОСАГО: с сегодняшнего дня — очередные новшества - Фото 1

Согласно этой методике, цены на запчасти, а также стоимость работ должны браться из единых справочников средней стоимости. Как сообщает Российская газета, эти справочники также были разработаны РСА и с сегодняшнего дня начнут работать. Они включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ для 12 экономических районов.

Авторы справочников рассчитали, что цены на запчасти и работы можно разделить именно на 12 зон. По словам президента РСА Павла Бунина, использование единых справочников позволит устранить ситуации, при которых стоимость ремонта, рассчитанная различными экспертами по одному и тому же ущербу в рамках одного страхового случая, может различаться в несколько раз.

Кроме того, РСА разработал онлайн-сервис, который позволит любому пользователю получить информацию о средней стоимости запасной части и нормо-часа в своем экономическом районе. Сервис доступен на сайте РСА — http://prices.autoins.ru/spares. Сначала надо выбрать задачу: средняя стоимость запчасти или нормо-часа. Затем выбрать экономический район, марку машины и каталожный номер детали.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
153
Андрей
Депутат ест мясо (мраморное) , мы с вами капусту со своего огорода - в среднем мы едим ГОЛУБЦЫ и по понятиям нашего правительства у нас все хорошо. Заметьте у нас в последнее время все чаще используется термин "СРЕДНЯЯ". Средняя з/плата - это з/п между Сечиным и работягой из Кирова. Средняя скорость за которую уже штрафуют. Количество машин на 1000 чел - у одних 5 машин , у других вообще нет. По этому показателю "среднему" мы уже давно всех опередили. Мне все равно сколько стоит з/часть, пусть виновник в полной мере возместит мне ущерб. Меня полностью устраивала машина до аварии.Мне лишнего не надо , но и мои права должны быть защищены.У НАС ТОЛЬКО_ЧТО ОТОБРАЛИ ПРАВО ЗАКОННО ОТСТОЯТЬ ПРАВА В СУДЕ.
СсылкаПожаловаться
Андрей
ПОздравляю!!! Теперь никто не сможет получить выплату по реальной стоимости.Можете проверить сравнив например цены на капот вашей машины.Посмотрите цены в справочнике РСА и по Экзисту или другому магазину оригинальных з/частей , а лучше у официалов.Поделитесь информацией напишите у кого сколько? Добро пожаловать в лихие 90-е теперь разницу с фактическими затратами будем вышибать с виновника.
СсылкаПожаловаться
Сеня Ворон
Однако эксперты РСА уверены - неоригинальные запчасти не хуже оригинальных, так как цены на китайский ширпотреб в статистике учитываться не будут... Интересно, а как же законное право привести ТС к состоянию до ДТП, ведь до ДТП стояли оригинальные запчасти... Странная у нас страна... по конституции мы имеем определенные права на защиту личности а также имущества, которые должно защищать государство, с другой стороны мы имеем ряд законов, постановлений итд, которые нарушают наши права, также документ зачастую противоречит другому. Как же интересно это будет работать, если я не согласен с заключением экспертизы, независимый эксперт разведет руками (так как его заставляют считать по тем же "средним ценам", да и останется ли независимая экспертиза это вопрос, с этими нововведениями ее просто хоронят заживо, а также экспертов, которые отстаивали права автовладельцев - они просто останутся не у дел, придется закрывать бизнес - прощай затраты на обучение и другие расходы), придется обращаться в верховный суд за разъяснениями. Государство борется с монополией... а что мы видим здесь? конечно это не монополия. мое личное мнение, если кто то не согласен, либо имеет другое мнение... ну вы поняли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.