Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2014 11:46, Новости

Папарацци поймали туристический Super Duke

Журналисты издания withdrown.com поймали в объектив новый туристический КТМ, построенный на базе 1290 Super Duke R, во время дорожных испытаний в Испании

Мотоцикл, как и полагается в таких ситуациях, закрыт камуфляжем, однако, несмотря на это, нам удалось рассмотреть некоторые особенности новинки. Мотоцикл обзавелся более массивным подрамником, призванным держать на себе не только вес пилота и пассажира, но и весьма вместительные боковые кофры, которые также крепятся к кронштейнам подножек пассажира.

Также мотоцикл получил весьма внушительный ветровик, новую блок-фару и более широкий и высокий руль, формирующий прямую, туристическую посадку.

В остальном мотоцикл идентичен модели 1290 Super Duke R, с 1301-кубовым V-образным двигателем, развивающим 180 л.с.

Несмотря на то, что «супер герцог» был представлен маркетологами фирмы как «зверь», журналисты пришли к обоюдному мнению, что это отличный и очень практичный мотоцикл «на каждый день» с очень полезной и отлично настроенной электроникой.

Глядя на этот прототип, можно сделать вывод, что КТМ не собирается вкладывать большие средства и силы в разработку нового туриста к сезону 2016 года, но, даже на первый взгляд, можно сказать, что туристический Super Duke может стать отличным продолжателем традиции, заложенной некогда моделью 990 SMT — туристической модификацией большого мотарда.

Кроме того, «охотники за новинками» сообщили, что видели также и переработанные прототипы 125 и 390 «герцогов». Фотографий «младших», однако, не предоставляется, но, со слов папарацци, малыши также имеют переработанные сиденья, подрамники и приборные щитки, а Duke 390 обзавелся новым боковым глушителем, вместо «подбрюшного» нынешнего.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru