14 мая
Suzuki Ignis 1.5 AT
Малолитражка отлично показала себя на дороге, перескакиваем трамвайные пути и ямки с легкостью. Со светофора отрываюсь просто со свистом - заслуга "автомата", кстати, незадумчивого. Девушка...
4.0
17 августа
Suzuki Swift 1.2 AT
Ну вот долгожданный Swift теперь наш !!!!!! Выбирали из многих Фабиа (Шкода) Енот (Ниссан) Поло (Фольксваген) Сид (Киа) условие только одно НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ пусть дорого но НЕ Б/У.А потом как...
4.5
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
26 ноября 2014 08:49, Новости

Suzuki будет выпускать только маленькие автомобили

Японская компания намерена сконцентрироваться на выпуске компактных автомобилей и до 2017 года выведет на рынок шесть новых моделей

Suzuki больше не будет заниматься выпуском пикапов и седанов D класса, а полностью сосредоточится на разработке и производстве компактных седанов, хэтчбеков и кроссоверов. Об этом сообщил директор по маркетингу японской марки Дэйл Уайатт. Это неудивительно, учитывая рыночный провал седана Suzuki Kizashi и пикапа Suzuki Equator.

Обе машины должны были улучшить положение Suzuki на североамериканском рынке, но дело кончилось тем, что японская фирма вообще прекратила продажи автомобилей на территории Штатов и в настоящее время продает в США только мотоциклы и лодочные моторы. Гораздо больший интерес у Suzuki вызывают китайский и индийские рынки, а там стабильно высоким спросом пользуются именно компактные модели.

Уайатт сообщил, что Suzuki будет ежегодно выпускать по две новых модели и это будут исключительно автомобили А- и В-классов, а также компактные кроссоверы. В феврале следующего года начнутся продажи хэтчбека Suzuki Celerio, который заменит сразу две модели — Splash и Alto, а в апреле появится компактный кроссовер Suzuki Vitara. И если с поставками хэтчбека Suzuki Celerio в Россию ясности пока нет, то Suzuki Vitara обязательно придёт на российский рынок.

Следом за этими двумя моделями в 2016 году на конвейер встанет Suzuki Swift пятого поколения, а в 2017 году на пенсию наконец-то будет отправлен ветеран Suzuki Jimny. Его преемник уже не будет иметь рамную конструкцию, а, скорее всего, будет построен на той же платформе, что и Suzuki Vitara.

Разумеется, Дэйл Уайатт говорил только о европейском модельном ряде Suzuki. В Японии модельный ряд традиционно шире, в основном, за счет так называемых «кей-каров» и выпускаемых под эмблемой Suzuki моделей других японских автопроизводителей, поскольку бейдж-инжиниринг — перевешивание шильдиков — считается нормальным явлением для японского автопрома.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Александр Сергеев
Я думаю ниссан навара.
СсылкаПожаловаться
MASTER
Suzuki Jimny-нерамный,на платформе Vitara -это уже не JIMNY,а пузотёрка городская...Жаль,что снимают с конвеера...Сами любят эту машинку и всё же снимают....Suzuki Jimny-Самурай и получается-ПОСЛЕДНИЙ САМУРАЙ.
СсылкаПожаловаться
Валькирия Центавра
Мама приобрела Джимник примерно три года назад. Использовали его по полной! через реки переезжали, по снегу пузом ползли, горы преодолевали, по песку пролетали... И в таких жестких условиях НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Машина - радость. Ее дизайном возмущаются мужчины. Машинка - женский джип. Установить силовой багажник, бампера... Это будет ЗВЕРЬ. В городе -шикарен. Припаркуется везде... Не жалко такую цену за крохотный уверенный джип, который еще и кушает мало. Лишь бы успеть купить себе до 2017!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru