Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 ноября 2014 11:43, Новости

10-дюймовые шины вместо 14-дюймовых: шинники — за

Представители шинной индустрии считают, что уменьшение диаметра покрышек — безусловное благо

Сегодня одной из основных задач, стоящих перед шинниками, является снижение массы автомобильных покрышек. Поскольку, чем ниже масса, тем больше экономия топлива и, следовательно, меньше выбросы вредных веществ. Кроме того, более лёгкие шины дешевле производить и транспортировать.

10-дюймовые шины вместо 14-дюймовых: шинники — за - Фото 1
Так Citroen C2 выглядит на стандартных 14-дюймовых шинах...

Именно поэтому компания Michelin некоторое время назад начала разрабатывать шины уменьшенного диаметра. В итоге был создан прототип покрышек диаметром всего 10 дюймов (175/70 R10), которые по своим сцепным и тормозным свойствам были сравнимы со стандартной 14-дюймовой покрышкой, но их изготовление обходилось существенно дешевле.

Шины обладали таким же ресурсом и снижали расход топлива, но главным их достоинством была возможность выдерживать нагрузки на 15% большие, чем способны переносить обычные покрышки. При этом благодаря такой резине инженеры могли существенно уменьшить объём колёсных арок, освободив пространство для пассажиров и более крупного двигателя.

10-дюймовые шины вместо 14-дюймовых: шинники — за - Фото 2
...а таким хэтчбек делают экспериментальные 10-дюймовые покрышки

Но, как сообщает издание Колёса, автомобилистам такие шины не понравились: «Эта идея была отвергнута рынком, — сообщил директор по научным исследованиям компании Michelin Тьерри Геттисис. — Водители сказали, что маленькие шины выглядят… несерьезно». Поэтому проект заморожен, и теперь Michelin сфокусировалась на шинах увеличенного диаметра, которые при этом уже, чем стандартные.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
331
Полосатый Но
Большие колеса - не прихоть, а необходимость. На плохой дороге большое колесо легче преодолевает неровности (комфорт + проходимость), на хорошей дороге большое колесо позволяет размещать тормозные механизмы большого диаметра, благодаря чему есть возможность быстро остановить (снизить скорость) двух-трех тонный аппарат со 160 до 0... (эффективное торможение - безопасность)... и это еще без учета зимних заносов.
СсылкаПожаловаться
Ivan Brynov
Для России ваще 19 в базовой комплектации должна идти.
СсылкаПожаловаться
INSAN
Экономия по-Европейски, во всей красе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.