Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 февраля
Mercedes-Benz M 350 AT
Всем Привет!Ну что любители Мерсов -------------ра​зочаровались! Я взял 3-х летку в хорошем состоянии(амери​канец),одни минусы !!!!!!!!!!!! Начиная с навигации--она не работает, не работает видео,радио...
3.8
12 марта
Mercedes-Benz B 180 CDI CVT
Мечтала об это автомобиле очень долго. Езжу уже пол года. Нравиться практически все! Дизайн, высокая посадка внутри авто, обзор, все под рукой, просторный багажник. При езде...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2014 12:30, Новости

Формула 1: радостные и грустные итоги сезона

Уверенно выиграв последний в сезоне Гран-При Абу-Даби, пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон завоевал второй в своей карьере чемпионский титул

Начиная с первых гонок сезона практически никто не сомневался, что Кубок Конструкторов достанется команде Mercedes AMG, а чемпионскую корону будут разыгрывать между собой пилоты «серебряных стрел» Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Так оно и получилось — в Сочи Mercedes AMG оформил права на Кубок Конструкторов, а Хэмилтон и Росберг затянули выяснение отношений до финальной гонки сезона, где Фортуна отвернулась от Росберга, а Хэмилтон одержал одиннадцатую победу в чемпионате и стал двукратным чемпионом мира.

Cезон-2014 стал годом Mercedes AMG — немецкая конюшня обыграла всех соперников, что называется, «в одну калитку», не оставив им ни единого шанса. А вот прошлогодние триумфаторы, Red Bull и Себастьян Феттель, весь сезон были в роли догоняющих, причём под конец чемпионата «красным быкам» пришлось ещё и бороться с набравшим силу Williams. Получалось это не всегда успешно. Тем не менее, настоящим открытием сезона стал Даниэль Риккардо, фактически задвинувший на роль второго пилота четырёхкратного чемпиона Себастьяна Феттеля и ставший единственным, кому удалось выигрывать гонки кроме Хэмилтона и Росберга.

То же самое можно сказать и про пилота Williams Валттери Боттаса — финский гонщик занял в личном зачете четвёртое место, не только опередив более опытного Фелипе Массу, но и оставив позади сразу несколько чемпионов мира. Потенциал Боттаса виден, что называется, невооруженным глазом, и будь у него более конкурентоспособная машина, он наверняка смог бы бороться за победы.

Это относится и к российскому пилоту Даниилу Квяту — несмотря на скромные восемь очков, заработанные им в дебютном сезоне, Квят показал себя с наилучшей стороны, что отметили не только болельщики российского пилота, но руководство Red Bull, пригласив Даниила занять в следующем году место Феттеля. Сезон выдался для Квята непростым, и он однозначно мог бы добиться более высоких результатов, если бы не проблемы с техникой. Впрочем, можно не сомневаться, что звездный час Даниила ещё впереди.

Что касается провалов года, то к числу неудачников, вне всякого сомнения, можно отнести Ferrari, McLaren, Sauber и Lotus. Для Ferrari сезон-2014 стал воистину кошмарным — совершенно неконкурентоспособный болид, бледные выступления Кими Райкконена, внутрикомандные дрязги, приведшие к полной смене руководства, уход Фернандо Алонсо, да ещё и тяжелая авария воспитанника Скудерии Жюля Бьянки в Японии. Нельзя сказать, что деградация Скудерии произошла всего за год — кризис начался много лет назад...

Но именно в 2014 году, что называется, «прорвало», и некогда непобедимая команда откатилась в своем развитии на двадцать лет назад. Фактически, Скудерии придется начинать свое восхождение наверх «с нуля», для чего и был приглашен Себастьян Феттель, которому прочат роль второго Михаэля Шумахера. Вот только что-то подсказывает, что Феттелю вряд ли удастся сделать то, что смог сделать для Ferrari Шумахер.

Серьёзная перестройка ожидает и McLaren. Последние два года британская конюшня напоминает тень самой себя, однако Рон Деннис рассчитывает, что с возвращением Алонсо и Honda ситуация изменится. Пусть и не сразу, но через какое-то время McLaren будет готов бросить вызов лидерам.

У Sauber дела окончательно зашли в тупик. Впервые в своей истории швейцарская команда не заработала за сезон ни одного очка, проиграв даже Marussia, и её перспективы очень туманны. Впрочем, как у той же Marussia и другого аутсайдера — Caterham. Не исключено, что эти две команды мы не увидим на старте сезона-2015, если в межсезонье им не удастся решить свои многочисленные проблемы.

Немало проблем в этом сезоне было и у Lotus, однако, у команды неплохие перспективы — стабильное финансирование, опытный Роман Грожан и переход на двигатели Mercedes со следующего года. Все это может и не позволит Lotus сражаться на равных с топ-командами, но однозначно должно помочь покинуть ряды аутсайдеров.

Итоги сезона-2014

Положение в личном зачете:

1. Л. Хэмилтон (Mercedes AMG) — 384

2. Н. Росберг (Mercedes AMG) — 317

3. Д. Риккардо (Red Bull) — 238

4. В. Боттас (Williams) — 186

5. С. Феттель (Red Bull) — 167

6. Ф. Алонсо (Ferrari) — 161

7. Ф. Масса (Williams) 134

8. Д. Баттон (McLaren) — 126

9. Н. Хюлькенберг (Force India) — 96

10. C. Перес (Force India) — 59

11. К. Магнуссен (McLaren) — 55

12. К. Райкконен (Ferrari) — 55

13. Ж.-Э. Вернь (Toro Rosso) — 22

14. Р. Грожан (Lotus) — 8

15. Д. Квят (Toro Rosso) — 8

16. П. Мальдонадо (Lotus) — 2

17. Ж. Бьянки (Marussia) — 2

Положение в Кубке конструкторов:

1. Mercedes AMG (двигатели Mercedes) — 701

2. Red Bull (двигатели Renault) — 405

3. Williams (двигатели Mercedes) — 320

4. Ferrari (двигатели Ferrari) — 216

5. McLaren (двигатели Mercedes) — 181

6. Force India (двигатели Mercedes) — 155

7. Toro Rosso (двигатели Renault) — 30

8. Lotus (двигатели Renault) — 10

9. Marussia (двигатели Ferrari) — 2

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Мореходный моряк
Без Шумахера Ф-1 не Ф-1,или просто тогда я был моложе намного когда он штамповал чемпионства-но все равно как то интересней было.
СсылкаПожаловаться
belikskofild@list.ru
Ф1 будет интересней или зрелищней если болиды будут у всех одинаковые по скорости и шины не будут так изнашиваться
СсылкаПожаловаться
Артур Акусев
Формула -1 конечно королева автоспорта, но СМИ внимание надо уделять и WTCC, как никак мировой кузовной чемпионат, на мой взгляд его интересней смотреть, особенно в этом году порадовала Lada Sport, Роб Хафф 3 раза был на подиуме, один раз на втором месте и два раза на первом и это на Гранте в мировом чемпионате!!! Коме Ситроена два раза на высшей ступени подиума никто не был, даже аводская Хонда!!! Кто в такое мог бы поверить два года назад когда ВАЗ вернулся в WTCC , что Лада будет нагибать? Только в самом бредовом и кошмарном сне. Их всерьез не воспринимали даже. В следующем году должно быть еще интересней т.к. Гранта уйдет на покой и придет Веста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru