Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2014 09:49, Новости

Как сделать российские дороги качественными: новый способ

Уральские специалисты придумали недорогой способ существенно поднять качество дорог

Уже в скором времени российские дороги могут стать гораздо качественнее и избавиться от провалов и колейности. По крайней мере, это обещают специалисты Староцементного завода из Сухого Лога Свердловской области, которые разработали особый специализатор для строительства дорог.

Как сделать российские дороги качественными: новый способ - Фото 1

Как сообщает «Российская Газета», речь идет о стабилизаторе на цементной основе, который добавляют в грунт. После этого смесь перемешивают, увлажняют в процессе фрезерования и уплотняют. Получается конструктивный нижний слой основания дорожной одежды. Как следствие, будущая дорога становится прочнее.

На заводе уже испытали 30-сантиметровый слой грунта с применением нового стабилизатора и оказалось, что по упругости он соответствует 50 сантиметрам основания из скальных грунтов. Кроме того, есть у стабилизатора и еще один плюс — он сокращает расходы на строительство и транспортные издержки.

«В том-то и выгода, что при нашей технологии нет необходимости доставлять инертные материалы издалека. Подвозим лишь стабилизатор грунта, ту самую добавку, расход которой будет составлять лишь 5-8% от объема грунта в зависимости от его типа», — пояснил руководитель проекта Сергей Мушкин.

В компании уже опробовали новую технологию, проложив подъездные пути к своим карьерам —  дорога выдержала 30-40-тонные карьерные самосвалы. Разработчики настолько уверены в перспективе своего детища, что уже закупили дорогостоящую технику и применяют ее в Уральском регионе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Андрей Кондратьев
Только я чего то не пойму, откуда колея от "пузотерок" ,например в Питере на КАД или в Москве на МКАД. Да колеи от легковых нет на междугородних трассах, но это потому, что их там мало ездит. Колея на дороге не от тяжелых фур или легковых, а от жадности местных ДРСУ. Им деньги выделяют, а они заплатки, а потом заплатки на заплатки и так до бесконечности. А если дополнительно обложить фуры еще каким нибудь сбором, то кто потом будет выть, что продукты дорожают, одежда,стройматериалы и т.д. Уважаемый wm думайте что предлагаете.
СсылкаПожаловаться
Алексей Домницкий
Кто-нибудь читал эту новость? "Специализатор" - это новое слово в дорожной отрасли или в журналистике? СТАБИЛИЗАТОРЫ грунтов уже давно применяются. Посмотрите хоть чуть-чуть состояние вопроса, нормативную базу, опыт применения и т.п. А чем этот "уральский" отличается то других? В имеющихся формулировках новость про стабилизаторы грунтов аналогична новости, что у меня под окнами проехал троллейбус и не потратил при этом ни капли бензина! Давайте из пальца новости не будем высасывать... А если и высасывать, то хоть проверять предварительно, может это и не новость...
СсылкаПожаловаться
Lazuryt
Автры вы что с дуба рухнули? Эта давно изученная технология и применяется много где. Вы реально новости из пальца высасываете. Вы хоть на улицу то выходите. Хватит нести пургу в эфир. Эту блевоту уже читать стало противно. Ну что вы там сидите и перепечатываете материал из других источников и передаете его за ноу-хау. Авторы вы бездарные воры информации пустобрехи и бумагомараки. Идите лучще улицы подметайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru