Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня 2003 16:21, Новости

АвтоВАЗ станет мировым лидером?

Мировая автоиндустрия в ближайшие восемь лет будет стремиться к фрагментации, а не консолидации, и самую большую долю растущих рынков займут именно небольшие производители, говорится в опубликованном в понедельник исследовании британской консультационной фирмы Autopolis.
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Такие производители как российский АвтоВАЗ, китайские First Automotive Works (FAW) и Shanghai Automotive Industry Corp (SAIC), индийская Tata Engineering будут наиболее успешно завоевывать международный рынок, гласит прогноз.

"Autopolis считает, что это будет период большей конкурентной фрагментации, в котором будут лидировать небольшие фирмы, завоевывающие рынок за счет более крупных", — говорится в сообщении.

В секторе, характеризующемся в последние годы значительным стремлением к консолидации и насыщенностью рынков Западной Европы и США, мелкие игроки быстро росли, благодаря протекционистским мерам на местных рынках, указывает Autopolis.

"В то же время некоторые крупные фирмы — Fiat, PSA, Ford и Volkswagen остались на медленно растущих рынках, которые будут замедляться в следующие несколько лет", — говорится в исследовании.

Fiat пытается выйти из убытков и должен представить в конце этого месяца новый план производства. Доходы Volkswagen в первом квартале сократились более чем на две трети.

Некоторые более крупные фирмы будут вынуждены разделиться, в том числе и из-за уменьшения емкости мирового рынка в краткосрочной перспективе, говорит Autopolis.

Ford может продать принадлежавшую ему японскую Mazda Motor Corp. или шведскую компанию Volvo, а General Motors Corp — продать Saab и свою долю акций Suzuki Motor Corp..

Из числа крупных компаний успешной будет DaimlerChrysler, если она справится с наступающим торможением рынка и поглотит японскую Mitsubishi Motors Corpи южнокорейскую Hyundai Motor Co..

Однако, "если дела будут идти достаточно плохо", DaimlerChrysler может продать свое принадлежащую ей американскую компанию Chrysler или свою долю Mitsubishi.

Учитывая, что сейчас на международном авторынке господствуют шесть фирм, (выпустивших в 2002 году 72 процента всех автомашин в мире), к концу десятилетия на рынке будет около десятка менее крупных игроков, утверждает Autopolis.

Autopolis ожидает, что мировые продажи автомобилей в этом году сократятся почти на пять процентов, причем в 2004 году продажи сократятся немного сильнее. Тем не менее, в 2005 году Autopolis предсказывает активный рост продаж.

К 2010 году объемы продаж будут на 19 процентов превышать уровень 2002 года, в основном благодаря росту азиатских рынков, прогнозирует Autopolis.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть