Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Дорога в Крым: в вопросе поставлена точка

Стало известно об окончательном решении по поводу строительства новой переправы на Крымский полуостров
29 августа
Volkswagen Transporter
Владею авто полгода. Намотал 30 000. Отличное авто для семьи и бизнеса. Расход 12 -14 литров по городу, трасса 8 (до 100) - 10 (100 и выше)
4.2
29 августа
Nissan Teana
В 2012ом, после того как прокутил лавандос с продажи Вольва s60 встал вопрос, что нужно на чем-то ездить. Не долго думая пошел в банк и взял потребительский​ кредит. Окредитовали меня на 650 косарей. У...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российские власти отказались от планов возведения тоннеля под Керченским проливом и окончательно решили построить мост. Об этом в интервью изданию «Газета.Ru» заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Дорога в Крым: в вопросе поставлена точка - Фото 1

«В дискуссии «мост или тоннель» поставлена точка, по крайней мере, насколько мне известно. Это будет все-таки мост. Это будет сложное инженерное сооружение, в сложных геологических и гидрологических условиях. Но, тем не менее, это мост — и железнодорожный, и автомобильный», — отметил Якунин. По его словам, в настоящее время объект находится на стадии проектирования.

Примечательно, что ранее полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов объяснял необходимость отказаться от моста в пользу тоннеля вопросами безопасности.

«У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные тоннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время», — пояснял он.

Важным моментом является и стоимость строительства. Дело в том, что возведение тоннеля оценивается в 60-80 млрд рублей, в то время как стоимость строительства моста через Керченский пролив согласно изначальным планам должна была составить около 228 млрд рублей.

«В ходе обсуждения более 40 экспертов сошлись во мнении, что единственно возможный вариант, удовлетворяющий всем требованиям безопасности, - это мост, — подтвердили корреспонденту «Авто Mail.Ru» в пресс-службе  «Росавтодора».  Тоннели не рекомендуется прокладывать на такой глубине в зоне тектонического разлома. Самый короткий маршрут, пролегающий от косы Чушка (Таманский полуостров) до поселка Жуковка недалеко от Керчи, специалисты отвергли, так как на период проведения работ придется полностью прекратить действующую паромную переправу, которая на сегодняшний день из-за повышенного спроса работает в режиме перегрузки. Кроме того, коса Чушка периодически подвергается затоплению и является местом большого сосредоточения археологических памятников периода древнегреческой колонизации. Таким образом, по результатам технико-экономического сравнения предварительно определен вариант, который предусматривает строительство транспортного перехода в створе косы Тузла, включающего совмещенный мост для автомобильного и железнодорожного сообщения протяженностью 6 км, а также сооружение насыпной дамбы длиной 12,9 км со стороны Таманского полуострова. Общая протяженность объекта составит 19 км. На Таманском полуострове также планируется построить 41 км автомобильных и 42 км железнодорожных подъездов к мосту. Окончательное решение будет принято на стадии разработки проектной документации».

Дорога в Крым: в вопросе поставлена точка - Фото 2


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1212
Михаил
.. да ерунда всё это! Мост..... тоннель.....разок подорвут пару -тройку опор диверсанты или военные пловцы, и кранты мосту! То-же можно сделать и с тоннелем... там вообще будет полная труба... а жертв неизмеримо больше.. и спасти никого будет не возможно! Надо строить причалы паромной переправы столько, сколько это будет необходимо! И даже с запасом! И так организовать переправу, чтобы паром ждал тех, кого надо перевозить, а не наоборот!
СсылкаПожаловаться
VITMIX VIT
В первую очередь китаезы строят туннель. Это года два. Пусть пацаны с девчонками загорают без проблем. В свою очередь г-н Якунин строит мост. Это долго. Вопрос в 60 тыр тыр тыров проблема што ли для г-на Пу. Завизируй и все дела. Сколько нахавали блин... Короче и то и другое - идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Смета и проект раздут, по понятным причинам. Пролив был не судоходным. Азовское море было практически пресным. Сейчас можно было бы сделать насыпь, оставить мостовой переход для кораблей не 19 км, а 2-3 км востоновив Азовское море, раньше оно было практически пресное. Но по понятным причинам более интересна $€₽!!! Восстановить рыбные ресурсы, проблему с пресной водой решить в регионе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru