20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
17 ноября 2014 13:54, Новости

На гродненской СТО специально взрывали подушки безопасности

Таким образом авторемонтники решили показать, почему нужно пристёгиваться ремнями безопасности

Не совсем обычный эксперимент провели работники одной из гродненских станций техобслуживания. Мастера решили наглядно показать принцип действия подушек безопасности. Как сообщает ABW.BY, для эксперимента были взяты три подушки: две пассажирские от Renault и одна водительская от микроавтобуса Fiat.

«Многие не раз слышали о том, насколько важно пристёгиваться ремнём безопасности, который удерживает тело человека во время ДТП, — говорит мастер СТО Сергей. — Но есть люди, которые игнорируют эту рекомендацию. Наш эксперимент наглядно показывает, с какой силой срабатывает пиропатрон и насколько стремительно разгоняется вылетевшая подушка безопасности».

Особенно наглядно силу вылета подушки демонстрирует третья сработка — на высоту взлетели два тяжёлых поддона! «Когда в очередной раз вы решите не пристегнуться ремнем безопасности, вспомните это видео. Такая сила удара с легкостью сломает нос, а то и вывернет шею непристегнутому пассажиру», — говорит Сергей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Yankovski Sergei
Насколько мне известно - подушка срабатывает только если пристегнут ремень. Простую дурость оправдали заботой о людях.
СсылкаПожаловаться
Андрей К
Нет, подушка срабатывает и при непристегнутом ремне. Импульс подает бортовой компьютер при стечении целого ряда факторов: сигнал от датчика ускорения (встреча с препятствием, с какого направления), сигнал от датчика скорости (скорость не менее чем...) и т.д., вплоть до вычисления задержки в зависимости от сдвига салазок сидения от руля.
СсылкаПожаловаться
Александр Гаврилов
Не надо на подушки гадеяться нужно пристегиваться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru