Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 ноября 2014 13:54, Новости

На гродненской СТО специально взрывали подушки безопасности

Таким образом авторемонтники решили показать, почему нужно пристёгиваться ремнями безопасности

Не совсем обычный эксперимент провели работники одной из гродненских станций техобслуживания. Мастера решили наглядно показать принцип действия подушек безопасности. Как сообщает ABW.BY, для эксперимента были взяты три подушки: две пассажирские от Renault и одна водительская от микроавтобуса Fiat.

«Многие не раз слышали о том, насколько важно пристёгиваться ремнём безопасности, который удерживает тело человека во время ДТП, — говорит мастер СТО Сергей. — Но есть люди, которые игнорируют эту рекомендацию. Наш эксперимент наглядно показывает, с какой силой срабатывает пиропатрон и насколько стремительно разгоняется вылетевшая подушка безопасности».

Особенно наглядно силу вылета подушки демонстрирует третья сработка — на высоту взлетели два тяжёлых поддона! «Когда в очередной раз вы решите не пристегнуться ремнем безопасности, вспомните это видео. Такая сила удара с легкостью сломает нос, а то и вывернет шею непристегнутому пассажиру», — говорит Сергей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Yankovski Sergei
Насколько мне известно - подушка срабатывает только если пристегнут ремень. Простую дурость оправдали заботой о людях.
СсылкаПожаловаться
Андрей К
Нет, подушка срабатывает и при непристегнутом ремне. Импульс подает бортовой компьютер при стечении целого ряда факторов: сигнал от датчика ускорения (встреча с препятствием, с какого направления), сигнал от датчика скорости (скорость не менее чем...) и т.д., вплоть до вычисления задержки в зависимости от сдвига салазок сидения от руля.
СсылкаПожаловаться
Александр Гаврилов
Не надо на подушки гадеяться нужно пристегиваться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.