Государство хочет взять частный извоз под свой контроль

Широко распространившийся в последнее время в России частный извоз пассажиров, по мнению замминистра транспорта РФ и руководителя службы Росавтотранс Александра Колика, должен быть поставлен под жесткий государственный контроль.
content image for: 5291
Широко распространившийся в последнее время в России частный извоз пассажиров, по мнению замминистра транспорта РФ и руководителя службы Росавтотранс Александра Колика, должен быть поставлен под жесткий государственный контроль. По его словам, на долю частных автотранспортных предприятий в настоящее время приходится от 10 до 30 процентов пассажиропотока, из-за отсутствия должного контроля, аварийность в этом секторе держится на высоком уровне. Поэтому лишением перевозчиков лицензий за грубые нарушения должны заниматься соответствующие государственные органы, а не суды, как сейчас. Об этом говорится в сообщении РИА “Новости”.

Также замминистра транспорта РФ заявил, что серьезные трудности государственные перевозчики испытывают из-за огромного количества “пассажиров-льготников”. В настоящее время бесплатным проездом пользуются до 50 процентов пассажиров, а еще от 15 до 30 процентов просто не оплачивают свой проезд. Именно поэтому работа городского транспорта в таких условиях “не может быть эффективной”, считает Колик.

Он также сообщил, что проект федерального закона, предусматривающий замену бесплатного проезда адресными денежными компенсациями, уже находится на рассмотрении в правительстве. Особенностью этого проекта является то, что выплаты будут производиться из федерального бюджета.