Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2003 09:55, Новости

Государство хочет взять частный извоз под свой контроль

Широко распространившийся в последнее время в России частный извоз пассажиров, по мнению замминистра транспорта РФ и руководителя службы Росавтотранс Александра Колика, должен быть поставлен под жесткий государственный контроль.
Широко распространившийся в последнее время в России частный извоз пассажиров, по мнению замминистра транспорта РФ и руководителя службы Росавтотранс Александра Колика, должен быть поставлен под жесткий государственный контроль. По его словам, на долю частных автотранспортных предприятий в настоящее время приходится от 10 до 30 процентов пассажиропотока, из-за отсутствия должного контроля, аварийность в этом секторе держится на высоком уровне. Поэтому лишением перевозчиков лицензий за грубые нарушения должны заниматься соответствующие государственные органы, а не суды, как сейчас. Об этом говорится в сообщении РИА “Новости”.

Также замминистра транспорта РФ заявил, что серьезные трудности государственные перевозчики испытывают из-за огромного количества “пассажиров-льготников”. В настоящее время бесплатным проездом пользуются до 50 процентов пассажиров, а еще от 15 до 30 процентов просто не оплачивают свой проезд. Именно поэтому работа городского транспорта в таких условиях “не может быть эффективной”, считает Колик.

Он также сообщил, что проект федерального закона, предусматривающий замену бесплатного проезда адресными денежными компенсациями, уже находится на рассмотрении в правительстве. Особенностью этого проекта является то, что выплаты будут производиться из федерального бюджета.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru