Та самая "Победа"

Это сейчас на каждого в группе ЧАЙФ по машине. Были времена, когда из рук в руки передавались .Победа. и 401-й .Москвич.. -- У меня, строго говоря, реализовалось все, чего хотелось в детстве . говорит Шахрин. . Вот, к примеру, очень мне хотелось на машине погонять. Мы даже как-то угнали у отца 401-й .Москвич.. Собрались родственники, что-то они там отмечали. А мы с ребятами, пока все за столом, выкатили машину со двора. Ключей у нас, конечно, не было, но мы ее пустили под горку и повисли на дверях. Едем, набираем под уклон скорость, ветер в ушах . красота! Они всерьез перепугались только когда поняли, что горка крутая, скорость . приличная, а как тормозить . совершенно непонятно. Слава богу, въехали не в бетонную стену, а все-таки в какие-то кустистые заросли (остались целыми, не считая синяков и царапин). Это была первая победа в гонках на выживание. Много лет спустя ЧАЙФ выиграла настоящие гонки в родном своем городе. Не на .Москвиче., правда, а на .Победе.. Заслуженная машина была принесена в жертву идее Владимиром Бегуновым. Когда готовились к гонкам, рассудили, что не скорость важна, а прочность машины, потому как основная задача . не первым прийти к финишу, а прийти к нему в принципе. .Победу., у которой кузовное железо не намного тоньше танковой брони, извлекли из гаража, наварили стоек, чтобы получилась совсем уж боевая машина, и поехали гонять. Бока в итоге слегка помяли, конечно, но в целом . без потерь. ЧАЙФ и дальше бы охотно участвовал в таких гонках, но идея в городе не прижилась. Пришлось музыкантам ограничиться внедорожниками и велосипедами, на которых они с удовольствием носятся по уральским горам и долам по сей день.