Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 декабря
Renault Duster 2.0 4WD MT
Минусы: нет футляра для очков. Свет при выключении зажигания не выключается. Включатель дальнего света не удобный,бывает при переходе на ближний свет происходит выключение света вообще (случайное...
3.5
23 ноября
Renault Logan 1.6 84hp MT
Всем доброго времени суток. Частенько здесь почитываю отзывы, теперь решил написать свой. Надеюсь, кому то поможет в выборе автомобиля. Рено Логан я купил новым в салоне в конце ноября 2009 года...
4.2
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июня 2003 18:00, Новости

Renault Twingo станет пятидверным

Компания Renault готовит замену одному из своих бестселлеров – Twingo. Автомобиль получит полностью новый дизайн, систему трансформации салона и широкую гамму двигателей. А главное – пятидверную модификацию.
Новый Twingo появится не один. Renault готовит многочисленным фанатам малолитражки сюрприз в виде пятидверной модификации малютки на укороченном шасси Nissan Micra. Она будет называться Twingospace. Даже с укороченным шасси пятидверка будет на 25 см длиннее обычного Twingo и сравняется по габаритам с будущим Peugeot 107, прототип которого под названием Sesame показали публике на прошлогоднем Парижском автосалоне. Появившись на свет в 1992 году, Renault Twingo перевернул традиционные представления об автомобиле. Однообъемный кузов, опирающийся на расставленные по углам маленькие колеса, смешная «мордочка» с лупоглазыми фарами, две широкие боковые двери, открывающие доступ в неожиданно просторный салон, пестрая обивка сидений, разноцветные рычажки и кнопочки, цифровые приборы по центру передней панели, наконец, бесступенчатый вариатор – все это было в новинку. Twingo отлично вел себя на загруженных автомобилями улицах Парижа, Рима, Лондона и Берлина и стал предметом вожделения модниц.

Одно «но» – забираться на заднее сиденье даже через широкий дверной проем было не очень сподручно, кроме того, на тесной парковке распахнуть большую дверь было проблемой. Вот почему в Renault наконец решили выпустить и пятидверную Twingo. Окончательный вариант облика новинки все еще не определен. Нынешнее поколение модели со времени своего дебюта в 1992 году не подвергалось никаким пластическим операциям – настолько оригинальным и непохожим ни на одну другую машину, в том числе и марки Renault, вышел Twingo. Он и сейчас смотрится свежо, однако нынешнее руководство Renault, видимо, выступает за единство фирменного стиля. Во всяком случае,

судя по имеющимся эскизам и компьютерным изображениям, внешность Twingospace станет квинтэссенцией дизайна всех остальных моделей Renault. Панорамное заднее стекло заимствовано у нового Megane, высокая крыша напоминает о Vel Satis, а низкая поясная линия и большая площадь остекления указывают на родство с Espace. Передок автомобиля решен в духе нового поколения Renault Clio, дебют которого состоится тоже в 2004 году. Сходство с другими моделями французской фирмы хорошо прослеживается и изнутри автомобиля. Передняя панель выполнена в том же стиле, что и у Megane, однако есть и отличия. Самое заметное – отдельный блок контрольных приборов, расположившийся на самом верху и посередине торпедо. Все индикаторы, как и у нынешнего Twingo – цифровые. Особо стоит отметить возможности трансформации салона. Посадочная формула Twingospace может быть либо 2+3, либо 2+2, иными словами, три задних места легко превращаются в два более просторных. Кроме того,

задние сиденья, смонтированные на подвижных кронштейнах, могут перемещаться вперед-назад, позволяя при необходимости увеличивать либо вместимость багажника, либо пространство для ног задних пассажиров. Для обеспечения же максимальной грузовместимости задние сиденья можно и вовсе сложить, получив абсолютно ровную грузовую площадку. Гамма моторов достаточно обширна и включает три версии 1,5-литрового дизельного двигателя dCi мощностью 65, 80 и 100 л. с., а также три бензиновых мотора: 1,2-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 75 л. с., 1,4-литровый 98-сильный агрегат и 1,6-литровый движок, развивающий 115 л. с. Такие же моторы устанавливаются на Renault Clio. Кроме того, Twingo получит и 1,0-литровый мотор от Nissan Micra. На Twingospace, однако, этот силовой агрегат ставить, скорее всего, не будут. Обе версии Twingo дебютируют на Женевском автосалоне в марте 2004 года. К европейским дилерам машины поступят летом по цене от 11 тысяч евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru