Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2014 10:56, Новости

Дома и торговые центры будут строить без парковок

Как считают инвесторы, требование на обязательное количество машиномест ведет к удорожанию строительства и не учитывает обеспеченность объекта общественным транспортом

С необычным предложением к властям Москвы обратились компании-застройщики. Они просят мэрию снять с них обязательства строить парковки при возведении торговых центров и жилых домов. Об этом со ссылкой на координатора Клуба инвесторов Москвы Артема Кузнецова сообщает M24.ru.

Как считают инвесторы, нормы на обязательное количество машиномест ведут к удорожанию стоимости объекта. Кроме того, в районах, где курсирует достаточно общественного транспорта, от строительства парковок можно отказаться.

«Количество машино-мест для строящихся объектов нужно рассчитывать, исходя не только из типа объекта, но и учитывая его обеспеченность общественным транспортом. То есть для торгового центра у МКАД, куда можно добраться только на машине, парковки необходимы, а в комплекс в центре города можно доехать и на автобусе. При этом нормы строительства паркингов одинаковые», — рассказал Кузнецов.

Устарели по его словам и нормы машиномест для жилых домов. Так, в Европе и США зачастую прописано не только минимальное, но и максимальное количество парковок в доме. Это позволяет частично обеспечивать жильцов стоянками, но при этом ограничивать спрос на автомобили. В то же время в Москве треть уже построенных машиномест простаивает из-за отсутствия спроса. Поэтому, по словам Кузнецова, для жилого сектора следовало бы вдвое сократить норматив обеспеченности парковками.

Предложения инвесторов будут рассмотрены в мэрии. По словам председателя Москомстройинвеста Константина Тимофеева, их представят Сергею Собянину, и только после этого можно будет сказать, какие нормы поменяются.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
266
Павел Ильинский
и лифты не делать. и без окон. а потом и без крыши.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ?
Ну и нечего в этих ТЦ покупать и в такие дома заселятся!
СсылкаПожаловаться
барт
Ну наверное Кузя в частном доме за МКАД живет. А в старом центре машин много парковки мало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru