Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2014 10:56, Новости

Дома и торговые центры будут строить без парковок

Как считают инвесторы, требование на обязательное количество машиномест ведет к удорожанию строительства и не учитывает обеспеченность объекта общественным транспортом

С необычным предложением к властям Москвы обратились компании-застройщики. Они просят мэрию снять с них обязательства строить парковки при возведении торговых центров и жилых домов. Об этом со ссылкой на координатора Клуба инвесторов Москвы Артема Кузнецова сообщает M24.ru.

Как считают инвесторы, нормы на обязательное количество машиномест ведут к удорожанию стоимости объекта. Кроме того, в районах, где курсирует достаточно общественного транспорта, от строительства парковок можно отказаться.

«Количество машино-мест для строящихся объектов нужно рассчитывать, исходя не только из типа объекта, но и учитывая его обеспеченность общественным транспортом. То есть для торгового центра у МКАД, куда можно добраться только на машине, парковки необходимы, а в комплекс в центре города можно доехать и на автобусе. При этом нормы строительства паркингов одинаковые», — рассказал Кузнецов.

Устарели по его словам и нормы машиномест для жилых домов. Так, в Европе и США зачастую прописано не только минимальное, но и максимальное количество парковок в доме. Это позволяет частично обеспечивать жильцов стоянками, но при этом ограничивать спрос на автомобили. В то же время в Москве треть уже построенных машиномест простаивает из-за отсутствия спроса. Поэтому, по словам Кузнецова, для жилого сектора следовало бы вдвое сократить норматив обеспеченности парковками.

Предложения инвесторов будут рассмотрены в мэрии. По словам председателя Москомстройинвеста Константина Тимофеева, их представят Сергею Собянину, и только после этого можно будет сказать, какие нормы поменяются.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
266
Павел Ильинский
и лифты не делать. и без окон. а потом и без крыши.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ?
Ну и нечего в этих ТЦ покупать и в такие дома заселятся!
СсылкаПожаловаться
барт
Ну наверное Кузя в частном доме за МКАД живет. А в старом центре машин много парковки мало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru