Россияне скупают внедорожники, несмотря на кризис

Как выяснили автомобильные эксперты, ситуация в экономике не повлияла на предпочтения россиян. Более того, кроссоверы и внедорожники стали даже еще популярнее

По итогам 9 месяцев 2014 года продажи новых автомобилей в России снижались во всех без исключения сегментах. Тем не менее, оказывается, определенные автомобили россияне готовы покупать, несмотря на тяжелую ситуацию на рынке.

content image for: 52667

Как выяснило агентство «Автостат», несмотря на кризис, меньше всего по сравнению с тем же периодом прошлого года упали продажи кроссоверов и внедорожников — всего на 6,6% против -19,8% у автомобилей сегмента С, -15% у сегмента В и -13% у других сегментов.

Более того, даже в такой ситуации сегмент SUV умудряется «отнимать долю» у других сегментов, что свидетельствует о том, что, несмотря на кризис, любовь россиян к кроссоверам меньше не стала. Так, доля SUV в структуре рынка выросла на 2,5% и составила 37,6%. Доля сегмента В сократилась на 0,9% (до 32%), доля С – на 1,5 % (до 17%).

Всего в России за 9 месяцев 2014 года было продано 630,9 тыс. кроссоверов и внедорожников, 285,8 тыс. автомобилей сегмента С, 537,5 тыс. машин класса В и 224,6 тыс. автомобилей других сегментов.

Тимофей Исаев