Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

«ИжАвто» возродит выпуск «каблуков»

На автозаводе в Ижевске задумались о возвращении выпуска легковых фургонов
12 сентября
Иж 2126
Если не пытаться никому не доказывать свою крутизну, рекомендую. Приминимальных капиталовложени​ях получите надежную автомашину, приспособленную​ для России. Экономичен, устойчив на дороге, просторен. ...
3.5
21 января
Иж 2126
Даже после Бумера в 39 кузове дизайн Ижа не режет глаз. Клёвая рабочая лошадка, шустрая, надёжная и удобная, как любимые разношенные тапки. В моём бумере и то эргономика хуже. Во первых, устаёшь п...
5.0
Другие отзывы о Иж Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ижевский автозавод может возобновить выпуск небольших легковых фургонов. Речь идет о выпуске под брендом «Иж» небольших «каблучков», созданных на базе легковых автомобилей. Об этом со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщают «Ведомости».

«ИжАвто» возродит выпуск «каблуков» - Фото 1

«До сих пор клиенты обращаются на Ижевский автозавод и спрашивают, есть ли возможности приобрести легковые фургоны, есть ли возможность снова начать их производство. Этот вопрос сейчас начали прорабатывать», — сообщил источник.

Производство «каблучков» на заводе в Ижевске было остановлено в 2012 году. До этого момента на заводе выпускался фургон Иж-27175 с применением узлов ВАЗ-2104. В дальнейшем от производства моделей «классического» семейства и соответствующих машинокомплектов было решено отказаться, и, как следствие, прекратился и выпуск Иж-27175.

Отметим, что в настоящее время компания Renault, владеющая группой АвтоВАЗ, рассматривает возможность выпуска в России «каблучка» Renault Dokker. Не исключено, что такую модель могли бы выпускать в Ижевске, сделав такой же «ребрендинг», как с универсалом Dacia Logan, который продается в нашей стране под именем Lada Largus.

P.S. — А ведь когда-то реклама автомобилей Иж с Леонидом Якубовичем была одной из культовых. Предлагаем вспомнить её и десятку лучших роликов про наш автопром в материале «Lada Kalina: собрана на коленке».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
181
alex zinger
Что 2715, что 2717-это единственные, специально разработанные легковые грузовички. Все ВИСы-это конструктивно недоавтомобили. Как автослесарь говорю. При нормальной сборке и антикоррозийке ИЖи очень живучие и выгодные по деньгам авто. Старичок 2715 вообще монстр, в т.ч. по бездорожью. Двигатель УЗАМ- неубиваемый, только сразу тосол и просто нормальное масло(не с подворотни). Двойные передние рычаги-образец суперпрочности+супершаровые(не то что жигулёвское уё...). 2717 больше по повадкам для города и магистралей. Прекрасно рулится и комфортабельная кабина. Так что если возрождать, то на базе ИЖей. На пружинах РЕНО много и далеко не увезёшь.
СсылкаПожаловаться
Александр Гуров
есть в моей коллекции Из 2130 недавно в него въехал мерин последней модели, мерин сложился как фольга, а у ижа раскололся бампер и спустила запаска. Жаль мерина, хоть немца и уважаю но Иж
СсылкаПожаловаться
Александр Гуров
Иж оказался крепкий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru