9 января
Иж 2126 1.7
Впечатления отличные, и позитивные, а где еще возможно найти полноприводный 4х4, легкий хэдчбек за 30-50 тысяч деревянных,... да еще и может ездить...
5
10 апреля
Иж 2126 1.6
Автомобиль Иж-2126 ОДА мне нравится. Это, наверное, этапный автомобиль, который имеет самобытный облик и базу. Он впитал в себя всё лучшее от вазов...
3.2
Другие отзывы о ИжВсе отзывы
6 ноября 2014 13:08, Новости

«ИжАвто» возродит выпуск «каблуков»

На автозаводе в Ижевске задумались о возвращении выпуска легковых фургонов

Ижевский автозавод может возобновить выпуск небольших легковых фургонов. Речь идет о выпуске под брендом «Иж» небольших «каблучков», созданных на базе легковых автомобилей. Об этом со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщают «Ведомости».

«До сих пор клиенты обращаются на Ижевский автозавод и спрашивают, есть ли возможности приобрести легковые фургоны, есть ли возможность снова начать их производство. Этот вопрос сейчас начали прорабатывать», — сообщил источник.

Производство «каблучков» на заводе в Ижевске было остановлено в 2012 году. До этого момента на заводе выпускался фургон Иж-27175 с применением узлов ВАЗ-2104. В дальнейшем от производства моделей «классического» семейства и соответствующих машинокомплектов было решено отказаться, и, как следствие, прекратился и выпуск Иж-27175.

Отметим, что в настоящее время компания Renault, владеющая группой АвтоВАЗ, рассматривает возможность выпуска в России «каблучка» Renault Dokker. Не исключено, что такую модель могли бы выпускать в Ижевске, сделав такой же «ребрендинг», как с универсалом Dacia Logan, который продается в нашей стране под именем Lada Largus.

P.S. — А ведь когда-то реклама автомобилей Иж с Леонидом Якубовичем была одной из культовых. Предлагаем вспомнить её и десятку лучших роликов про наш автопром в материале «Lada Kalina: собрана на коленке».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
181
zuloff@mail.ru
Что 2715, что 2717-это единственные, специально разработанные легковые грузовички. Все ВИСы-это конструктивно недоавтомобили. Как автослесарь говорю. При нормальной сборке и антикоррозийке ИЖи очень живучие и выгодные по деньгам авто. Старичок 2715 вообще монстр, в т.ч. по бездорожью. Двигатель УЗАМ- неубиваемый, только сразу тосол и просто нормальное масло(не с подворотни). Двойные передние рычаги-образец суперпрочности+супершаровые(не то что жигулёвское уё...). 2717 больше по повадкам для города и магистралей. Прекрасно рулится и комфортабельная кабина. Так что если возрождать, то на базе ИЖей. На пружинах РЕНО много и далеко не увезёшь.
СсылкаПожаловаться
Александр Гуров
есть в моей коллекции Из 2130 недавно в него въехал мерин последней модели, мерин сложился как фольга, а у ижа раскололся бампер и спустила запаска. Жаль мерина, хоть немца и уважаю но Иж
СсылкаПожаловаться
Александр Гуров
Иж оказался крепкий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru