Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 апреля
Иж 21251
автомобиль,как автомобиль,если​ следить и ухаживать,а так же постоянно модернизировать​ и добавлять различные улучшения,то ездить будет,причем очень долго!я поставил на свою комби поршневую объёмом 1,6...
3.7
13 мая
Иж 2126 1.8
Купила автомобиль полтора месяца назад. От прежнего хозяина достался старый аккумулятор, все остальное производит отличное впечатление. Цена доступная, а качество отличное. Любая иномарка может...
4.3
Другие отзывы о Иж Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 ноября 2014 13:08, Новости

«ИжАвто» возродит выпуск «каблуков»

На автозаводе в Ижевске задумались о возвращении выпуска легковых фургонов

Ижевский автозавод может возобновить выпуск небольших легковых фургонов. Речь идет о выпуске под брендом «Иж» небольших «каблучков», созданных на базе легковых автомобилей. Об этом со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщают «Ведомости».

«ИжАвто» возродит выпуск «каблуков» - Фото 1

«До сих пор клиенты обращаются на Ижевский автозавод и спрашивают, есть ли возможности приобрести легковые фургоны, есть ли возможность снова начать их производство. Этот вопрос сейчас начали прорабатывать», — сообщил источник.

Производство «каблучков» на заводе в Ижевске было остановлено в 2012 году. До этого момента на заводе выпускался фургон Иж-27175 с применением узлов ВАЗ-2104. В дальнейшем от производства моделей «классического» семейства и соответствующих машинокомплектов было решено отказаться, и, как следствие, прекратился и выпуск Иж-27175.

Отметим, что в настоящее время компания Renault, владеющая группой АвтоВАЗ, рассматривает возможность выпуска в России «каблучка» Renault Dokker. Не исключено, что такую модель могли бы выпускать в Ижевске, сделав такой же «ребрендинг», как с универсалом Dacia Logan, который продается в нашей стране под именем Lada Largus.

P.S. — А ведь когда-то реклама автомобилей Иж с Леонидом Якубовичем была одной из культовых. Предлагаем вспомнить её и десятку лучших роликов про наш автопром в материале «Lada Kalina: собрана на коленке».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
181
alex zinger
Что 2715, что 2717-это единственные, специально разработанные легковые грузовички. Все ВИСы-это конструктивно недоавтомобили. Как автослесарь говорю. При нормальной сборке и антикоррозийке ИЖи очень живучие и выгодные по деньгам авто. Старичок 2715 вообще монстр, в т.ч. по бездорожью. Двигатель УЗАМ- неубиваемый, только сразу тосол и просто нормальное масло(не с подворотни). Двойные передние рычаги-образец суперпрочности+супершаровые(не то что жигулёвское уё...). 2717 больше по повадкам для города и магистралей. Прекрасно рулится и комфортабельная кабина. Так что если возрождать, то на базе ИЖей. На пружинах РЕНО много и далеко не увезёшь.
СсылкаПожаловаться
Александр Гуров
есть в моей коллекции Из 2130 недавно в него въехал мерин последней модели, мерин сложился как фольга, а у ижа раскололся бампер и спустила запаска. Жаль мерина, хоть немца и уважаю но Иж
СсылкаПожаловаться
Александр Гуров
Иж оказался крепкий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.