Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 ноября 2014 12:54, Новости

Турбо-лигалайз Kawasaki

Не менее ожидаемой премьерой миланской выставки, хоть и уже отчасти рассекреченной, была дорожная версия турбированного гипербайка Kawasaki Н2
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

300-сильную трек-онли версию аппарата мы увидели еще четыре недели назад на мотосалоне в Кельне, и от этого ожидали стрит-лигал версию аппарата с еще большим нетерпением.

Турбо-лигалайз Kawasaki - Фото 1

Конечно, много споров было о том, насколько дизайн «гражданского» байка будет отличаться от гоночной версиии и сколько «сил» сохранит Kawasaki в дорожной модификации. Дизайн, как мы видим, остался практически неизменным, что не может не радовать, а вот «табун» под пластиком изрядно похудел до «всего лишь» 210 л.с., доступных на относительно низких 11 000 об. мин.

Двигатель «лигалайза» также не притерпел существенных изменений. Однако «цивильные» законы потребовали внести некоторые изменения, связанные, в первую очередь, с экологическими и шумовыми нормами. Так, пришлось изменять форму кулачков распредвалов, устанавливать «гражданскую» выхлопную систему, что, в основном, и привело к падению мощности.

Турбо-лигалайз Kawasaki - Фото 2

Двигатель шоссейника сохранил все черты своего спортивного «брата»: механический нагнетатель с передаточным отношением 9,2:1, так что  при 11 000 оборотах двигателя, ротор компрессора будет вращаться со скоростью почти 130 000 об. мин. Правда, многие скептики (в основном, из числа производителей) утверждают, что из-за отсутствия интеркулера, двигателю будет не хватать воздуха, однако проверить это будет можно только в реальном тесте. Однако роль промежуточного охладителя воздуха отдали корпусу воздушного фильтра, выполненному из алюминия. Здесь же расположен клапан блоу-офф, управляемый блоком ЕСU. Двигатель рассчитан на наддув в полтора-два «очка». Степень сжатия, разумеется, снижена, по сравнению с атмосферниками (8,2:1), а за подачу топлива в систему отвечает насос высокого давления.

Турбо-лигалайз Kawasaki - Фото 3

Вину за потерю берут на себя, как мы уже заметили, иные распредвалы и полностью гражданская система выпуска ОГ типа 4-2-1. Система выполнена из нержавеющей стали. Приемные трубы имеют хитрую конусообразную форму, переходя из овального сечения в круглое, а приемные трубы соединены между собой. Кроме того, в системе установлен клапан, регулирующий обратное давление, что необходимо для корректной работы двигателя.

В передней подвеске впервые в мире использована система, пришедшая «на асфальт» из мира мотокросса. Здесь установлена вилка KYB AOS-II, с раздельными картриджами воздушного и масляного действия. Разумеется, система полностью регулируемая. Сзади также установлен газонаполненный моноамортизатор KYB с полным набором регулировок по сжатию (отдельно для быстрого и медленного), отбою и поджатию пружины. Аморт сообщается с рамой через систему прогрессии Uni-Trak.

Турбо-лигалайз Kawasaki - Фото 4

За торможение отвечают полуплавающие 330-мм передние диски с моноблочными литыми четырехпоршневыми скобами брембо, установленными радиально, сзади им ассистирует 250-мм диск с двухпоршневой скобой. Разумеется, ABS в базовой комплектации.

Разумеется, антилок — не единственная электронная система в мотоцикле. Как и положено современному гипербайку, H2 располагает системами ланч-контроля, трехрежимным трекшн-контролем с антивилли, а так же системой электронной регулировки торможения двигателем. Кроме того, вся оптика, кроме подсветки номерного знака, светодиодная, а передние поворотники встроены в корпуса зеркал заднего вида, которые расположились на месте «антикрыльев» у H2R.

Турбо-лигалайз Kawasaki - Фото 5

Технические характеристики

Двигатель Четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения
Объем 998 см3, с механическим компрессором, 16-клапанов DOHC
Заявленная мощность 200 л.с. при 11000 об/мин. (210 л.с. при участии инерционного наддува Ram Air)
Заявленный крутящий момент 133,5 Нм при 10500 об/мин
Диаметр цилиндра/ход поршня 76.0×55.0 мм
Степень сжатия 8.5:1
КПП 6-ступенчатая
Рама Высокопрочная сталь
Колесная база 1455 мм
Высота по седлу 825мм
Снаряженная масса 238 кг
Объем топливного бака 17 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
motoyarik
И при чем тут турбо в названии? Так и назвали бы компрессорный мотоцикл.
СсылкаПожаловаться
Ната С
Этот мопед, уже совсем и не мопед)
СсылкаПожаловаться
Egor
Не впечатляет(((( Во первых, вес за 200 кг.. Во вторых, на дворе уже 21 век, а для городских версий спортбайков до сих пор нет АКПП. В третье, убогая монохронная приборная панель это при том, что можно установить прекрасной четкости цветной монитор...борт компьютер и навигационный модуль..было бы желание...вместо этого мы получаем стандартный каждый год продукт...с постоянным рестайлингом внешности..но по сути...топтание на месте. Очень жаль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru