Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 ноября 2014 14:02, Новости

Главный дорожник предложил минчанам самим «покидать асфальт лопатой»

Денис Глинский считает, что автомобилисты часто несправедливо ругают работников дорожных служб
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В интервью онлайн-изданию Tut.By главный дорожник Минска Денис Глинский отметил, что автомобилисты часто несправедливо ругают  работников дорожных служб: «Зима, -20°С, ночь. Люди в оранжевых жилетах работают на улицах, пока вы спите, чтобы ваша машина завтра в принципе куда-то поехала, а на остановку мог подъехать троллейбус. А ещё люди работают на асфальте в +30°С, и к ним приезжает машина асфальтобетонной смеси с температурой 200°С. Снизу +200°С и вокруг +30°», — привёл пример типичных условий работы «людей в оранжевых жилетах» Глинский.

«Как к их работе относиться? Я каждому лично руку пойду пожму! А вы еще посидите в катке, в асфальтоукладчике. Сидели? Нет, вы не для фото — вы целый день посидите: мои-то сутками, бывает, на авральных объектах в них сидят, там едят и спят. Асфальт горячий ещё лопатой покидайте. Вы все, кто так любит обсудить ленивых бездельников в оранжевых жилетах», — подвел итог главный дорожник столицы.

При этом Денис Глинский отметил, что на состояние столичных дорог — в особенности МКАД! — очень влияет интенсивность движения, которая давно превысила расчетную: «Сегодня в Минске только зарегистрировано более 800 тыс. автомобилей. На МКАД, например, расчетная, проектная интенсивность движения — 20 тыс. автомобилей в сутки, на деле же сейчас — свыше 80 тыс., а по южной стороне — до 120 тыс. автомобилей в сутки. Вот вам и воздействие на покрытие: постоянно появляются колеи, выбоины, трещины. Значит, ремонтировать нужно чаще — раз, вкладывать в дорогу больше денег — два».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
Александр Хацкевич
А уместно ли сравнение профессий по тяжести труда,хочется задать вопрос Денису Глинскому.Нас с детства учили:"Все работы хороши-выбирай на вкус".Каждый труд и соответственно оплачивается исходя из условий труда,поэтому сравнение и акцентирование внимание аудитории на тяжести труда подчиненных извините не к месту.А "людей в оранжевых жилетах"-работников дорожных служб многие ругают за конечное качество произведенной ими продукции-отремонтированных и построенных дорог.Каждый несет свой чемодан сам.Честь имею.
СсылкаПожаловаться
Andrey =======
По мне, так дешёвые отмазки, аж зла не хватает. Зато когда почти всё лето стоит отличная погода, не жара, не дождь, они сидят и нихрена не делают, люди ездят по ямам, бьют машины и плюются. А потом в крайности, мороз, жара... вы летом, в нормальную погоду хорошо сделайте, не нужно будет ни в жару, а тем более зимой ничего делать, да и люди ещё благодарны в душе будут. Противно читать.
СсылкаПожаловаться
олег Андрушкевич
"Сегодня в Минске только зарегистрировано более 800 тыс. автомобилей." простая математика...за ГОД только с Минска капает более 80 млн!!! долларов дорожного налога!!! Каких денег Вы еще хотите???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru