Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта
Hyundai Creta 1.6 MT
Дополнение к моему отзыву от 27 декабря 2016 года. Потом напишу дополнение снова тысяч через 15 пробега очередных. Мой дорогой и эффектный кроссовер продолжает меня радовать... Не радуют сотрудники ...
4.3
1 марта
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Стоит своих денег.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 ноября 2014 14:02, Новости

Главный дорожник предложил минчанам самим «покидать асфальт лопатой»

Денис Глинский считает, что автомобилисты часто несправедливо ругают работников дорожных служб

В интервью онлайн-изданию Tut.By главный дорожник Минска Денис Глинский отметил, что автомобилисты часто несправедливо ругают  работников дорожных служб: «Зима, -20°С, ночь. Люди в оранжевых жилетах работают на улицах, пока вы спите, чтобы ваша машина завтра в принципе куда-то поехала, а на остановку мог подъехать троллейбус. А ещё люди работают на асфальте в +30°С, и к ним приезжает машина асфальтобетонной смеси с температурой 200°С. Снизу +200°С и вокруг +30°», — привёл пример типичных условий работы «людей в оранжевых жилетах» Глинский.

«Как к их работе относиться? Я каждому лично руку пойду пожму! А вы еще посидите в катке, в асфальтоукладчике. Сидели? Нет, вы не для фото — вы целый день посидите: мои-то сутками, бывает, на авральных объектах в них сидят, там едят и спят. Асфальт горячий ещё лопатой покидайте. Вы все, кто так любит обсудить ленивых бездельников в оранжевых жилетах», — подвел итог главный дорожник столицы.

При этом Денис Глинский отметил, что на состояние столичных дорог — в особенности МКАД! — очень влияет интенсивность движения, которая давно превысила расчетную: «Сегодня в Минске только зарегистрировано более 800 тыс. автомобилей. На МКАД, например, расчетная, проектная интенсивность движения — 20 тыс. автомобилей в сутки, на деле же сейчас — свыше 80 тыс., а по южной стороне — до 120 тыс. автомобилей в сутки. Вот вам и воздействие на покрытие: постоянно появляются колеи, выбоины, трещины. Значит, ремонтировать нужно чаще — раз, вкладывать в дорогу больше денег — два».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
Александр Хацкевич
А уместно ли сравнение профессий по тяжести труда,хочется задать вопрос Денису Глинскому.Нас с детства учили:"Все работы хороши-выбирай на вкус".Каждый труд и соответственно оплачивается исходя из условий труда,поэтому сравнение и акцентирование внимание аудитории на тяжести труда подчиненных извините не к месту.А "людей в оранжевых жилетах"-работников дорожных служб многие ругают за конечное качество произведенной ими продукции-отремонтированных и построенных дорог.Каждый несет свой чемодан сам.Честь имею.
СсылкаПожаловаться
Andrey =======
По мне, так дешёвые отмазки, аж зла не хватает. Зато когда почти всё лето стоит отличная погода, не жара, не дождь, они сидят и нихрена не делают, люди ездят по ямам, бьют машины и плюются. А потом в крайности, мороз, жара... вы летом, в нормальную погоду хорошо сделайте, не нужно будет ни в жару, а тем более зимой ничего делать, да и люди ещё благодарны в душе будут. Противно читать.
СсылкаПожаловаться
олег Андрушкевич
"Сегодня в Минске только зарегистрировано более 800 тыс. автомобилей." простая математика...за ГОД только с Минска капает более 80 млн!!! долларов дорожного налога!!! Каких денег Вы еще хотите???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.