Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 ноября 2014 14:02, Новости

Главный дорожник предложил минчанам самим «покидать асфальт лопатой»

Денис Глинский считает, что автомобилисты часто несправедливо ругают работников дорожных служб

В интервью онлайн-изданию Tut.By главный дорожник Минска Денис Глинский отметил, что автомобилисты часто несправедливо ругают  работников дорожных служб: «Зима, -20°С, ночь. Люди в оранжевых жилетах работают на улицах, пока вы спите, чтобы ваша машина завтра в принципе куда-то поехала, а на остановку мог подъехать троллейбус. А ещё люди работают на асфальте в +30°С, и к ним приезжает машина асфальтобетонной смеси с температурой 200°С. Снизу +200°С и вокруг +30°», — привёл пример типичных условий работы «людей в оранжевых жилетах» Глинский.

«Как к их работе относиться? Я каждому лично руку пойду пожму! А вы еще посидите в катке, в асфальтоукладчике. Сидели? Нет, вы не для фото — вы целый день посидите: мои-то сутками, бывает, на авральных объектах в них сидят, там едят и спят. Асфальт горячий ещё лопатой покидайте. Вы все, кто так любит обсудить ленивых бездельников в оранжевых жилетах», — подвел итог главный дорожник столицы.

При этом Денис Глинский отметил, что на состояние столичных дорог — в особенности МКАД! — очень влияет интенсивность движения, которая давно превысила расчетную: «Сегодня в Минске только зарегистрировано более 800 тыс. автомобилей. На МКАД, например, расчетная, проектная интенсивность движения — 20 тыс. автомобилей в сутки, на деле же сейчас — свыше 80 тыс., а по южной стороне — до 120 тыс. автомобилей в сутки. Вот вам и воздействие на покрытие: постоянно появляются колеи, выбоины, трещины. Значит, ремонтировать нужно чаще — раз, вкладывать в дорогу больше денег — два».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
Александр Хацкевич
А уместно ли сравнение профессий по тяжести труда,хочется задать вопрос Денису Глинскому.Нас с детства учили:"Все работы хороши-выбирай на вкус".Каждый труд и соответственно оплачивается исходя из условий труда,поэтому сравнение и акцентирование внимание аудитории на тяжести труда подчиненных извините не к месту.А "людей в оранжевых жилетах"-работников дорожных служб многие ругают за конечное качество произведенной ими продукции-отремонтированных и построенных дорог.Каждый несет свой чемодан сам.Честь имею.
СсылкаПожаловаться
Andrey =======
По мне, так дешёвые отмазки, аж зла не хватает. Зато когда почти всё лето стоит отличная погода, не жара, не дождь, они сидят и нихрена не делают, люди ездят по ямам, бьют машины и плюются. А потом в крайности, мороз, жара... вы летом, в нормальную погоду хорошо сделайте, не нужно будет ни в жару, а тем более зимой ничего делать, да и люди ещё благодарны в душе будут. Противно читать.
СсылкаПожаловаться
олег Андрушкевич
"Сегодня в Минске только зарегистрировано более 800 тыс. автомобилей." простая математика...за ГОД только с Минска капает более 80 млн!!! долларов дорожного налога!!! Каких денег Вы еще хотите???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru