Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2014 09:38, Новости

Половинка квадроцикла из Минска

Белорусская компания «M1NSK» продолжает удивлять бюджетной внедорожной техникой
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вслед за микро-снегоходом компания презентовала «половинку квадроцикла» — внедорожный мотоцикл REX 200.

Двухколесные мотовездеходы уже давно стали компактной и дешевой альтернативой традиционным средствам передвижения вне дорог. Способствуют развитию этого типа транспорта малый вес, «детский» расход топлива, простота конструкции и весьма высокая проходимость. Марка M1NSK представила свою новинку — мотовездеход REX 200.

Половинка квадроцикла из Минска - Фото 1

В основе мотовездехода REX 200 — крепкая сварная рама, которая способна выдерживать серьезные нагрузки в 180 кг. В качестве двигателя используется карбюраторный агрегат воздушного охлаждения объемом 200 куб. см сродни тем, что используют на силовой технике. Максимальная мощность двигателя — 8 л.с. при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 11 Нм при 2500 об/мин. На практике это означает, что двигатель обладает хорошей тяговитостью на низких оборотах, что как нельзя кстати подходит для условий эксплуатации мотовездехода.

Конструкция мотовездехода REX 200 максимально упрощена. Это позволило добиться рекордно низкой цены и высокой надежности. Так, колеса вездехода крепятся к раме жестко. Роль пружин и амортизаторов играют высокопрофильные и широкие шины, которые отлично справляются с демпфированием ударов от неровностей дороги. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Такое решение тоже было продиктовано необходимостью повышения надежности в сложных условиях эксплуатации.

Половинка квадроцикла из Минска - Фото 2

Высокую проходимость мотовездеходу REX 200 обеспечивают сразу несколько элементов. Специальные шины с высоким профилем и развитыми грунтозацепами отлично проявляют себя на любых типах покрытия: мотовездеход способен преодолевать грязь, песок, снежный покров высотой до 25 см и броды глубиной до 50 см. Более глубокие водные преграды вездеход способен преодолеть вплавь: благодаря большим колесам способен держаться на воде.

Несмотря на необычайно легкую конструкцию — мотовездеход весит всего 55 кг — его грузоподъемность составляет 180 кг. Передний багажник выдерживает 15 кг, а задний — до 65 кг.

Легкий, выносливый и надежный, REX 200 может стать незаменимым помощником для жителей сельской местности, рыболовов, грибников, а также сотрудников лесных служб.

Планируемая розничная цена мотовездехода REX 200 в России составит $750.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Алеша Попович
куница лучше. она с амортизаторами!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Старченко
"Более глубокие водные преграды вездеход способен преодолеть вплавь: благодаря большим колесам способен держаться на воде". Это же как же это он может по воде плыть? ))) Мотоамфибия что ли? ))
СсылкаПожаловаться
Dragon Dragon
Я представляю тест драйвы - так а сейчас мы попробуем описанный режим ВПЛАВЬ, так заводим въезжаем в речку , БУЛЬ БУЛЬ БУЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru