Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 декабря
BMW X5 25d AT
Отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500, думаю что производитель и сам и нам позволяет экономить на налогах - 218 лошадей. Как едут 218 лошадей не знаю - теперь у дилера...
4.7
12 мая
BMW X6 50i AT
Машина с двигателем 4,4 для людей с достатком и большими амбициями. На рынке присутствует достаточное количество других марок, даже в этой ценовой категории, но 5 местных. Однако! Это БМВ Х6 5I и Вы...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2014 11:44, Новости

BMW S1000RR 2015 — перезагрузка

В эти дни в испанской трассе Circuito Monteblanco проходит мировая премьера новейшего баварского спортбайка. BMW показала действительно совершенно новый мотоцикл с момента дебюта модели в 2010 году

Масса мотоцикла снизилась на 4 кг — снаряженная масса с полным баком составит 203,9 кг. Мощность новой сине-белой ракеты доведена до невероятных 199 л.с. Планку в 200 «сил» можно легко преодолеть, просто установив спортивный прямоток.

Благодаря увеличенному эйрбоксу и укороченному тракту впуска двигатель стал более отзывчивым, а крутящий момент поднялся во всем диапазоне оборотов. Пик крутящего момента тоже увеличился — теперь он составляет 112,5 Н*м. Аппарат действительно вплотную приблизился к гоночным машинам: новая рама, более острая геометрия ходовой части, изощренная электроника, включающая в себя еще больше режимов работы двигателя и подвески, ланч-контроль, ограничитель скорости на питлейне и даже круиз-контроль. Приборная панель, помимо привычных уже показателей, способна отображать такие параметры, как максимальные углы наклона мотоцикла в поворотах, степень срабатывания трекшн-контроля и тормозных механизмов — настоящий даталоджинг «в кармане».

Помимо традиционных для версий BMW HP аксессуаров спортивного, туристического и просто «украшательного» толка, для нового спортбайка доступны электронно-регулируемая подвеска DDC, кованые алюминиевые колесные диски и квикшифтер с возможностью переключать передачи без сцепления не только вверх, но и вниз. Все это делает S1000RR 2015 еще более шустрым, чем снятый с производства HP4.

Тест-редактор Авто Мэйл.Ру принял участие в первых тест-драйвах нового «баварца». Подробный тест-драйв появится на портале в ближайшее время!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
N.E.R.D
накой они разные ?
СсылкаПожаловаться
Георгий Жуков
У бмв практически у всех моделей фары разные, считай их фишкой
СсылкаПожаловаться
N.E.R.D
:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru