Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Новый автомобиль Владимира Путина получит двигатель «Порше»

Многострадальный проект «Кортеж», который предусматривает создание целой линейки автомобилей для чиновников высшего звена, все еще жив
25 сентября
Skoda Rapid
Владею два месяца, своих денег стоит, может даже и лучший вариант в отношении цена-автомобиль​. При пробеге в 7000 км на параметры надежность и обслуживание можно не обращать внимание, говорить еще неч...
4.5
25 сентября
Nissan X-Trail
Мой второй отзыв на эту машину На спидометре 58 тысяч за все время эксплуатации менял только масло и фильтра через 10 тысяч, топливный через 30 поменял. Сегодня полез менять колодки передние, разобра...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По данным портала «Русский автомобиль», в ближайшее время разработчик нового автомобиля для президента – московский институт НАМИ – объявит о сенсационном контракте. Поручить создание нового 12-цилиндрового V-образного двигателя для президентского автомобиля немецкой компании Porsche Engineering.

Новый автомобиль Владимира Путина получит двигатель «Порше» - Фото 1

Надо отметить, что Porsche Engineering уже выступает консультантом при разработке автомобилей серии «Кортеж». Однако создание совершенно нового двигателя – это новый уровень сотрудничества.

Согласно техническому заданию (данные предварительные), речь идет о бензиновом моторе объёмом от 6,0 до 6,6 л с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 800 л.с. и 1000 Н∙м. Столь высокая мощность объяснима, ведь общая масса президентского бронированного лимузина может составить порядка 6 тонн! 

Ожидается, что работы над новым президентским лимузином будут закончены в 2016 году. При этом российские чиновники уже не раз заявляли, что они хотят сделать не просто несколько автомобилей, а создать целую линейку моделей, включая седаны, однообъемники и даже внедорожники. Предполагаемый объем производства — около 5 тысяч машин в год на первом этапе и 20 тысяч в дальнейшем. Ориентировочная стоимость «народного» седана — 2 млн рублей. Внедорожника — 3 млн рублей.

Технические подробности нового лимузина пока не сообщаются. Однако глава ФГУП «НАМИ» Максим Нагайцев в интервью «Российской газете» ранее заявлял, что это будет самый большой легковой автомобиль в мире! «Его длина, ширина, высота - это размеры, которые говорят, что это самый большой легковой автомобиль в мире. Речь идет буквально о сантиметрах, но тем не менее, он самый большой, если не считать «Обама-мобиля», который на самом деле является грузовиком. Тем, кто не знает, поясню: «Кадиллак» президента США - это не легковой автомобиль. Это стилизованный при помощи оптики, решетки грузовик типа «Валдая», переделанный «Кодиак», так он называется. Не «Кадиллак», а «Кодиак», - рассказал подробности о новом лимузине господин Нагайцев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1042
Александр Наздрачев
а почему не двигатель авто ВАЗа?
СсылкаПожаловаться
Владимир Лифуншан
Зачем изобретать немецкий двигатель?! Ну, поставили бы четыре мотора от "трофейного Запорожца".
СсылкаПожаловаться
ilya smirnov
от зила бы воткнули на 76 бензине воосьмерку и хватит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru