Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Skoda назвала цены на новую Octavia Scout

Skoda начинает прием заказов на новое поколение Octavia Scout
18 ноября
Skoda Octavia
С чего начать? В 2009, на семейном совете, решили, что надо расширять семейный автопарк. Соответственно,​ поскольку жене надо было набираться опыта(только права получила)- ей в наследство переходи...
4.7
17 марта
Skoda Rapid
Пришло время написать отзыв про эту машину. Рапид отличный аппарат, простой, надежный и не прихотливый. Проехал на данном авто больше 50000 км нареканий никаких. Поставил ГБО на 25000 км полет нормаль...
4.3
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Skoda назвала цену на, пожалуй, самую интересную модификацию модели Octavia — речь идет о версии Octavia Scout, которая отличается «внедорожным» внешним видом, системой полного привода и увеличенным дорожным просветом.

Skoda назвала цены на новую Octavia Scout - Фото 1

Правда, если предыдущий «Скаут» имел клиренс в 180 мм, то новое поколение этой модели может похвастаться лишь 171 мм. Кроме того, свесы у машины стали чуть больше, так что на бездорожье Octavia Scout нового поколения будет чувствовать себя менее уверенно. Хотя, с другой стороны, автомобиль получит новейшую модификацию системы полного привода  Haldex.

Skoda назвала цены на новую Octavia Scout - Фото 2

Стоимость Octavia Scout составит 1 247 000 руб. При этом в Россию будет поставляться только одна версия — с бензиновым мотором объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с., который трудится в паре с 6-ступенчатой DSG (эта коробка весьма надежна — подробности в нашем материале «DSG: история болезни. Расследование «Авто Mail.Ru»). Оснащение Octavia Scout будет богатым: электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору, передние противотуманные фары, двухзонный климат-контроль Climatronic и многое другое.

Здесь видно, как Scout оказался в ситуации, близкой к диагональному вывешиванию — хороший зацеп был только у задней левой и передней правой шин. Но водитель просто даёт газ, и электроника, «прихватывая» бесполезно молотящее воздух колесо, направляет тягу именно туда, где она необходима в данный момент. Как итог — универсал без напряга берет препятствие.

Формально, конкурентов у новой Octavia Scout в этом сегменте просто нет — такие «легковушки повышенной проходимости», как Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack или Opel Insignia Country Tourer, стоят 1,5-1,7 млн рублей. Но есть немало полноценных кроссоверов. Например, Nissan X-Trail с автоматом в очень приличной комплектации LE High можно сейчас купить за 1 294 000 руб., а, скажем, «автоматический» Kia Sportage с дизельным двигателем мощностью 184 л.с. в богатой комплектации Luxe Cruise можно взять за 1 239 900 руб. Да и вообще — в сегмент до 1,3 млн рублей укладывается много кроссоверов: Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester и так далее. Но даже на этом фоне «Скаут» будет чувствовать себя неплохо. Почему? Все подробности в материале «Разведшкола: тест-драйв Skoda Octavia Scout».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
367
Dumberklyumpen
да, согласен с вами, легковушка с полным приводом мягкая, удобная, проста в управлении. Для города самое то. Но блин цена лично меня удивляет. Сомневаюсь в успехе этого авто в нашей стране. Дорого. Если смысл только в полном приводе, то для горожан вообще бесполезная трата денег, просто не едь в дремучий лес и не застрянешь. Разве что ради понта купить, мол глянь какую фигню купил за полтора миллиона, видал как могу
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Сколько же глупостей люди тут пишут и даже не задумываются, кому интересен такой авто. Это имеджевый авто, он для людей которые не хотят ездить на стандарте, а хотят сарай, так еще и в обвесе, с увеличеным клиренсом и полным приводом. При этот он не претендует на звание кроссовера. 171 мм клеренса, согласен мало, а кто сказал, что в России он будет такой - афтар маила)))) Уже не раз видел много их косяков. В Европе стандарт имеет 140 мм, в России 155, когда на оф. Рос. сайте увидите тех. данные, тогда и голосите, а то как бабки у подъезда, смешно)))) По поводу цены, пока то что написано, он на 75 руб дороже стандартного сарая 4х4, при этом еще никто не знает комплектацию, но опять же все голосят)))))) Владельцы кроссоверов, что же вы все клиренсом мериете, другого не чего чтоль нет)))) Особено те, кто живут в больших городах и 99,9% ездиют по асфальту. Ну нравится вам с двиг. 2.4 вливать по 13-15 л/100. У шкоды с 1,8Т это будет 10-11 л. Но если вы захотите максимально ускорится за свои 11-12 сек, то при таком ускорении как у вас, Шкода будет в обычном рабочем режиме, потому что у нее 7,5 или 8 до 100. ДСГ согласен, так у вас у самих в большей степени вариаторы, погоняйте в кикдауне и он еще обгонит ДСГ по надежности. Это мой авто, и я жду не дождусь его и как на трасе вы мне будете мешаться на обгонах со своими трактарами - интернет специалисты!!!! Вы не покупайте Шкоду, пусть норм. люди на ней ездиют)))))
СсылкаПожаловаться
Alex134
Красивый и практичный автомобиль !... (Дизеля только не хватает. Жаль...И ждать полгода - грустно ...Можно передумать).... А цена ?...А что сейчас дешево в НАШЕЙ стране ?!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru