19 июля
Skoda Kodiaq 1.4 TSI ACT DSG 4WD 150hp
Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках
5.0
19 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Покупал в 16м году новую, 1.6 16 клапанов. Общее впечатление на 2+ от силы на 3 только из за того что автомобиль новый! Новый но со старыми технологиями, не ждите от автовазовцев чего то нового...
2.3
Все отзывы
22 октября 2014 11:46, Новости

Легкие грузовики – продажи стремительно падают

Несмотря на действие программы утилизации и трейд-ина, продажи автомобилей продолжают падать. Причем, не только легковых, но и сегмента LCV (легкого коммерческого транспорта).

По данным «Автостата», в сентябре спрос на коммерческие автомобили сократился сразу на 23%, а по итогам 9 месяцев этого года падение составило уже 18%. А это значит, что рынок LCV «проседает» заметно сильнее, чем сегмент легковушек, который снизился пока на 13%.



По-прежнему, основная доля рынка автомобилей класса LCV в России принадлежит «ГАЗу» — сразу 48%. Но и падение продаж коммерческих моделей Горьковского автозавода тоже серьезное — минус 28% в сентябре (5700 автомобилей). На втором месте по продажам идет УАЗ, который потерял 14% (в сентябре было продано 1500 машин). А самой популярной иностранной компанией в сегменте LCV является… Mercedes-Benz (чуть больше тысячи авто). Причем продажи у немцев выросли в 2,1 раза по сравнению с прошлым годом. На четвертом месте Ford (720 шт.). Но падение продаж у Ford катастрофическое — минус 48%. А замыкает пятерку лидеров LCV… Lada. В сентябре было продано 670 пикапов и фургонов Largus и «ВИС».
График: Автостат

P.S. Кстати, эксперты предполагают, что в 2015 году падение продаж автомобилей в России продолжится. Согласно «оптимистичному сценарию», снижение рынка по сравнению с 2014 годом составит не более 5%, а в самом хорошем варианте его даже не будет. Однако для этого должны быть соблюдены несколько условий: в ближайшие 6 месяцев будет найдено политическое решение по Крыму и Украине, цены на нефть вернутся в диапазон 100-110 долларов за баррель, курс доллара вернется и стабилизируется в диапазоне 35-40 рублей, а банки перестанут поднимать процентные ставки. Если же этого не произойдет и ситуация продолжит ухудшаться (информационная война продолжится, цены на нефть упадут ниже $80/баррель, курс доллара вырастет до 45-50 рублей), то нас ждет пессимистичный сценарий, и тут уже падение рынка может составить 10-15%.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
ais
Давно говорил чтА пора на гужевой транспорт переходить...только "овес нынче дорог"...........)))))
СсылкаПожаловаться
Ы И
ЗАДУШИЛИ!!! Уже смысла работать на собственном маленьком грузовичке нет! ГАЗ,БЕНЗИН,ШТРАФЫ,НАЛОГИ -ВСЁ ДОРОЖАЕТ, а цены поднять за услуги,конкуренция не позволяет, люди начинают по тихоньку искать себе новую работу, а кто возить будет? МИГРАНТЫ! Которые самые последние будут, кто покинет этот сектор услуг. Получается, что мигрантам проще жить в этой стране становится!
СсылкаПожаловаться
Константин
Поддерживаю! Сам в этой сфере, цену сбивают некоторые личности, поднять не дают. А с тех пор как я начал солярка на 7 руб поднялась, а цену на услуги не поднимают! Страховка взлетела, расходеики на японца в 3 раза взлетели. Скоро брошу грузоперевозки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru