Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября 2014 11:46, Новости

Легкие грузовики – продажи стремительно падают

Несмотря на действие программы утилизации и трейд-ина, продажи автомобилей продолжают падать. Причем, не только легковых, но и сегмента LCV (легкого коммерческого транспорта).
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По данным «Автостата», в сентябре спрос на коммерческие автомобили сократился сразу на 23%, а по итогам 9 месяцев этого года падение составило уже 18%. А это значит, что рынок LCV «проседает» заметно сильнее, чем сегмент легковушек, который снизился пока на 13%.

Легкие грузовики – продажи стремительно падают  - Фото 1

По-прежнему, основная доля рынка автомобилей класса LCV в России принадлежит «ГАЗу» — сразу 48%. Но и падение продаж коммерческих моделей Горьковского автозавода тоже серьезное — минус 28% в сентябре (5700 автомобилей). На втором месте по продажам идет УАЗ, который потерял 14% (в сентябре было продано 1500 машин). А самой популярной иностранной компанией в сегменте LCV является… Mercedes-Benz (чуть больше тысячи авто). Причем продажи у немцев выросли в 2,1 раза по сравнению с прошлым годом. На четвертом месте Ford (720 шт.). Но падение продаж у Ford катастрофическое — минус 48%. А замыкает пятерку лидеров LCV… Lada. В сентябре было продано 670 пикапов и фургонов Largus и «ВИС».

Легкие грузовики – продажи стремительно падают  - Фото 2
График: Автостат

P.S. Кстати, эксперты предполагают, что в 2015 году падение продаж автомобилей в России продолжится. Согласно «оптимистичному сценарию», снижение рынка по сравнению с 2014 годом составит не более 5%, а в самом хорошем варианте его даже не будет. Однако для этого должны быть соблюдены несколько условий: в ближайшие 6 месяцев будет найдено политическое решение по Крыму и Украине, цены на нефть вернутся в диапазон 100-110 долларов за баррель, курс доллара вернется и стабилизируется в диапазоне 35-40 рублей, а банки перестанут поднимать процентные ставки. Если же этого не произойдет и ситуация продолжит ухудшаться (информационная война продолжится, цены на нефть упадут ниже $80/баррель, курс доллара вырастет до 45-50 рублей), то нас ждет пессимистичный сценарий, и тут уже падение рынка может составить 10-15%.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
Гардероб
Давно говорил чтА пора на гужевой транспорт переходить...только "овес нынче дорог"...........)))))
СсылкаПожаловаться
Ы И
ЗАДУШИЛИ!!! Уже смысла работать на собственном маленьком грузовичке нет! ГАЗ,БЕНЗИН,ШТРАФЫ,НАЛОГИ -ВСЁ ДОРОЖАЕТ, а цены поднять за услуги,конкуренция не позволяет, люди начинают по тихоньку искать себе новую работу, а кто возить будет? МИГРАНТЫ! Которые самые последние будут, кто покинет этот сектор услуг. Получается, что мигрантам проще жить в этой стране становится!
СсылкаПожаловаться
Константин
Поддерживаю! Сам в этой сфере, цену сбивают некоторые личности, поднять не дают. А с тех пор как я начал солярка на 7 руб поднялась, а цену на услуги не поднимают! Страховка взлетела, расходеики на японца в 3 раза взлетели. Скоро брошу грузоперевозки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru