Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2014 11:43, Новости

Polaris — SSV особого назначения

В отличие от отечественных Вооруженных Сил, которые только присматриваются к квадроциклам, как к боевой технике, американская армия уже давно сотрудничает с производителями легкой внедорожной техники

Компания Polaris имеет даже специальное подразделение Polaris Defence, специализирующееся на технике для нужд вооруженных сил.

Компания Polaris является официальным поставщиком американской армии и производит специально разработанные квадроциклы, SSV и легкие броневики для нужд ведомства.

Именно к последним аппаратам и относится новинка американского концерна — боевая машина DAGOR. Вездеход отличается высокими ходовыми качествами и готов к транспортировке в грузовых самолетах и вертолетах армии США, что особенно важно для групп быстрого реагирования. DAGOR создан на модульной платформе и может быть сконфигурирован для выполнения самых разных задач.

Производитель заявляет, что DAGOR — самый вместительный и грузоподъемный аппарат в классе легких боевых машин, рассчитанных для езды по бездорожью. Новый вездеход Polaris Defense оснащен энергоемкой подвеской, конструкцию которой разработчик подсмотрел у гоночных грузовиков, участвующих в трофи- и ралли-рейдах, и способен принять на борт отделение из девяти солдат либо 1,5 тонны груза. Грузовая платформа открытого типа делает погрузку/выгрузку оборудования и вооружения проще.

Аппарат во многом построен с использованием прежних компонентов и частей, уже опробованных на других моделях военного подразделения Polaris Defense, что упрощает солдатам освоение новинки. Как и всё военное, машина сделана максимально просто и понятно, а потому обслуживать ее и чинить в полевых условиях не составит большого труда. DAGOR комплектуется турбированным дизельным двигателем JP8 — проверенным не только временем, но и участием в военных действиях.

Снаряженная масса новинки Polaris Defense меньше 2 тонн, что особенно важно для расширения возможностей перевозки машины воздушным транспортом. Габаритная ширина вездехода рассчитана на погрузку аппарата в тяжелый военно-транспортный вертолет CH-47 Chinook, а скромный вес DAGOR даже позволяет закрепить его снизу легендарного многоцелевого «Черного Ястреба» (Sikorsky UH-60 Black Hawk)! Разумеется, DAGOR прошел многочисленные испытания и может быть сброшен на парашютах.

По информации dirtsnow.ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Tramp
А мне понравился, как средство тактической переброски отделения солдат, тягача миномётов, мед. эвакуатора и т.п., очень даже хорош. Больше техники хорошей и разной в войска.
СсылкаПожаловаться
Константин Винокуров
Мне кажется, или JP8 это марка топлива, используемого американской армией, а не модель двигателя?
СсылкаПожаловаться
Andrey Necelentano
Вроде подразделение Polaris Defence по смыслу должно делать для обороны, но что то мне не верится, что его будут применять для обороны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru