Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 сентября 2014 19:01, Новости

7-й этап RHHCC-2014. Осечка фаворитов

На «Нижегородском кольце» представители лидирующей команды потерпели первое в сезоне поражение

Как в воду глядел! Рассказывая о предыдущем этапе чемпионата RHHCC-2014, я предположил, что интрига в командном зачёте уже умерла, так как коллектив Hot-Hatch Club одержал шестую победу подряд. Но оставил себе пути для отступления, оговорившись, что ключевым станет именно седьмой этап. Так и вышло – на «Нижегородском кольце» лидирующая команда потерпела первое в сезоне поражение.

Если вы засмотрелись на Porsche Cayman S с красотками, то напомню, что на «Нижегородском кольце» наконец-то появились боксы и главная трибуна

Причина кроется в отсутствии некоторых членов клуба Hot-Hatch, исправно приносивших команде солидные очки. Так, например, пропускали этап Артём Арзуманян и Константин Чередниченко, которые на предыдущем этапе заработали сразу 21 зачётный балл. Правда, честь коллектива отстоял местный пилот и чемпион RHHCC 2013 года Роман Кузин – за рулём хэтчбека Renault Megane RS он проехал круг с результатом 1:49.463, что позволило занять вторую ступеньку подиума. Победил же… нет, не Владимир Лабазов (он тоже не приехал в Нижний Новгород), а Павел Лещинский (1:47.022, Porsche Cayman S, Redliners). Тройку замкнул Евгений Борисов на своей новой Audi TT RS (1:49.811, Apex Racing).


Устал бороться с «детскими болезнями» своего Ford Focus RS и Сергей Демух, так что Hot-Hatch Club лишился разом двух бойцов и в классе Super-Race (на предыдущем этапе у Алексея Тарасова сломался двигатель). При отсутствии этих соперников и победителя прошлого этапа, Андрея Чернокнижникова, в топ-категории безраздельно властвовал Егор Киряков (1:41.737, SEAT Leon Supercopa, Redliners). Далее расположились Дмитрий Заболонский (1:43.958, BMW M3, Hot-Hatch Club) и, впервые на «тумбе» в этом сезоне, Алексей Курилкин (1:46.295, VW Scirocco, Apex Racing).


В зачёте City-Light наконец-то состоялся реванш Сергея Удотова – пилот команды Hot-Hatch за рулём BMW 318ti Compact показал время 1:55.116 и опередил своего основного соперника Максима Бронина (1:55.402, Toyota Corolla Levin, TRTeam). Третьим призёром стал ещё один гонщик из Нижнего Новгорода – Дмитрий Куклин (1:56.087, Mazda 3, Штарком Mazda High-Power). И для него этот подиум стал первым в сезоне-2014.


Неожиданными результатами закончились заезды в классе Warm-Street. Все уже привыкли, что в этом сезоне два представителя команды Hot-Hatch на BMW 118i (Станислав Сидорук и Иван Демух) борются с парой соперников из TRTeam на Toyota Corolla Levin (Игорь Шаров и Павел Васищев). И в этот спорт вмешаться никто не мог. Однако на «Нижегородском кольце» как чёрт из табакерки выскочил Владислав Лобов (Toyota Corolla Levin, TRTeam), который в сезоне-2014 выше пятого места ещё не поднимался. А тут сразу победа с временем 1:51.258! Вторым стал Павел Васищев (1:51.531), на 0,052 секунды отстал Иван Демух, а от Демуха ещё на 0,034 – Станислав Сидорук. В очередной раз зачёт Warm-Street запомнился фантастически плотными результатами!


Главным сюрпризом в классе Warm-Race стал Игорь Самсонов (Mazda 3, Штарком Mazda High-Power) – прежде на этапах RHHCC он никогда не был выше четвёртого места. В Нижнем Новгороде к нему пришёл первый успех – сразу верхняя ступенька подиума с результатом 1:45.888. Он смог вмешаться в борьбу лидеров, Антона Сараева (1:46.432, Subaru BRZ, Redliners) и Сергея Квартина (1:46.558, Honda Civic Type-R, TRTeam), но на итоговую расстановку сил в верхушке не повлияет – слишком много очков было потеряно в начале сезона.


Удивительно, но и в зачёте Hot-Street на подиуме появился новый человек – это Игорь Дражников (Mazda RX-8, Штарком Mazda High-Power), который запрыгнул на вторую строчку с временем 1:50.638. Но до одноклубника, Анатолия Ёршикова (тоже на Мазде RX-8), он дотянуться не смог – Ёршиков проехал лучший круг с результатом 1:49.896. Тройку замкнул главный соперник Анатолия в чемпионате, Алексей Красноглазов из Redliners (1:51.108, Renault Megane RS). И, скорее всего, именно они и разыграют звание лучшего по итогам сезона, ибо идущий третьим Андрей Муковоз (Renault Megane RS, Hot-Hatch Club) проигрывает Ёршикову уже 20 очков.


А вот в классе Hot-Race всё стабильно – Сергей Иевлев (Renault Megane RS, Hot-Hatch Club) с временем 1:43.378 одержал третью победу подряд и впервые с начала сезона вышел в лидеры чемпионата. Вторым в Нижнем Новгороде стал Максим Карнаухов (1:44.029, Honda S2000, Redliners), а на третьем месте оказался... Виктор Шайтар (Redliners), который на Хонде S2000 с минимальными доработками проехал круг за 1:44.418. Известный российский гонщик, между прочим, в этом году выступает за команду SMP Racing в категории LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC)! 


Схожая картина и в полноприводном классеAWD-Race, где в очередной раз выиграл Заур Шугушев (Mitsubishi Lancer Evolution IX, Штарком Mazda High-Power). Правда, на этом этапе его преимущество перед занявшим второе место Владимиром Горлачом (Mitsubishi Lancer Evolution IX, STi-Club) составило всего лишь 0,222 секунды – Заур проехал круг за 1:45.003 против 1:45.225 у Владимира. Третье место занял Павел Новиков (1:45.744, Mitsubishi Lancer Evolution X, TuningEvo), который вместе с Горлачом потихоньку догоняет Александра Потапова в борьбе за второе место по итогам года. Но победа Шугушева в чемпионате уже не вызывает сомнений – от Потапова он оторвался на 29 очков.

После моей победы на третьем этапе RHHCC, который также проходил на "Нижегородском кольце", Opel Astra OPC заслужила повышенное внимание не только девушек, но и соперников. Увы, из-за возникших технических проблем высокий результат повторить не получилось, зато фотосессия удалась! 

И именно седьмой этап стал самым плотным в командной борьбе. На «Нижегородском кольце» выиграл коллектив Штарком Mazda High-Power, но они опередили TRTeam всего на 6 очков, Redliners – на 9 очков, а Hot-Hatch Club – на 12 очков! И по регламенту RHHCC таким образом маздовцы сократили отставание от Хот-Хэтча на 4 балла, так что теперь две лидирующие команды разделяют всего 6 баллов. До конца сезона ещё три этапа, поэтому нас вновь ждёт интригующая борьба. Продолжит ли Штарком Mazda High-Power победную поступь или Hot-Hatch Club сможет отыграться? Узнаем 6-7 сентября на «Смоленском кольце»! 

Вадим Гагарин
Фото Владислава Алиева

Календарь RHHCC-2014:

  1. 19-20 апреля, Moscow Raceway – отчёт по этапу
  2. 9-11 мая, «Смоленское кольцо» – отчёт по этапу
  3. 31 мая – 1 июня, «Нижегородское кольцо» – отчёт по этапу 
  4. 14-15 июня, автодром АДМ – отчёт по этапу 
  5. 28-29 июня, «Смоленское кольцо» – отчёт по этапу
  6. 19 июля, «Казань Ринг» – отчёт по этапу 
  7. 23-24 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 13-14 сентября, «Смоленское кольцо»
  9. 27-28 сентября, автодром АДМ
  10. 11-12 октября, «Смоленское кольцо»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru