7 ноября
УАЗ Hunter 2.7 (112 л.с.) MT
Кроме проходимости,- никаких чудес.
1.8
16 ноября
УАЗ Hunter 2.7 (112 л.с.) MT
В городских условиях 2 автомобиль. Стоит своих денег.
4.2
Другие отзывы о УАЗ HunterВсе отзывы
13 октября 2014 11:43, Новости

Чтобы водить UAZ Hunter, понадобятся права тракториста

Таким образом УАЗ планирует обойти требования по сертификации легковых машин

C 2016 технический регламент Таможенного союза запретит выпуск автомобилей, необорудованных подушками безопасности и системой стабилизации. Данное требование станет смертельным для некоторых машин. Среди таковых — UAZ Hunter, устанавливать на который упомянутые системы не имеет экономического смысла.

Впрочем, побывав на Ульяновском автозаводе во время недавней презентации обновлённого UAZ Patriot (о нём — в материале «УАЗ: обновление или смерть»), «Авто Mail.Ru» выяснил любопытную деталь: чтобы продлить жизнь легендарному вездеходу, некоторые заводчане предлагают сертифицировать Hunter не как автомобиль, а как самоходную машину — проще говоря, трактор.

Если такое случится, то на новые Хантеры нужно будет вешать квадратные тракторные номера — и регистрировать машины, соответственно, в Гостехнадзоре вместо ГИБДД. Владельцам же придётся получить удостоверение тракториста-машиниста (так называются права на управление сельхозмашинами).

Другой, хотя гораздо менее существенный, недостаток — тракторам и комбайнам запрещён выезд на автомагистрали. Впрочем, станет ли UAZ Hunter — пускай и формально — трактором, ещё только предстоит решить ульяновцам. Тем более, что спрос на внедорожник после этого, скорее всего, здорово упадёт: кому охота получать тракторные права?

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
479
шарков
Альтернатива для Буханки пока что не предвидится, это по словам завода. Получается туда поставят подушки и всякое барахло электронное?
СсылкаПожаловаться
Александр
Руки проч от УАЗов (патриот уже не УАЗ)
СсылкаПожаловаться
Евгений Краснокутский
Патриот уже не УАЗ. Да и Хантер и Батон тоже .Все куда воткнули инжектор уже техника для поездок в сервис и ожидания эвакуатора.Бараны Инжектора в армию поставляют. Карб в любом колхозе чинить можно.А вот с баранами из сервиса солдатикам еще нужно договориться .Я считаю что военная техника должна быть как калашник. А развитие техники с мозгами грозит также попасть под всякого рода электронные глушилки.(Это если война) И в лес на инжекторе тоже яб не рискнул.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru