Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 сентября 2014 13:19, Новости

В борьбе на 8 этапе РСКГ определились победители Чемпионата и Кубка России

Финальный этап Российской серии кольцевых гонок на «Смоленском кольце» 27 и 28 сентября собрал выдающееся количество зрителей

Финальный этап Российской серии кольцевых гонок на «Смоленском кольце» 27 и 28 сентября собрал выдающееся количество зрителей. Победители в чемпионском классе «Туринг-Лайт» и кубковом зачете «Национальный» определились лишь после воскресной гонки, однако терпение болельщиков было награждено яркой борьбой на трассе, авиашоу пилотажной группы «Русь» и концертом популярных исполнителей.


В двухлитровых классах победители определились на предыдущем этапе в Сочи. Михаил Грачев защитил чемпионский титул в «Туринге», но не стал пропускать заключительные гонки. Первый заезд в субботу для него закончился лишь на третьем месте – вперед вырвались пилоты на LADA Granta Алексей Дудукало, выигравший заезд, и его партнер по команде «Лукойл Рейсинг Тим Лада» Павел Кальманович, пришедший вторым.

Вторая гонка для Грачева пришла в привычном ритме – стартовав в воскресенье по правилу реверсивной решетки с 4 места, омич вырвался вперед и до самого финиша не оставлял шанса соперникам. «Серебро» досталось Павлу Кальмановичу, а кубок за третью позицию, завоеванный Романом Голиковым, стал приятным завершением сезона для пилота команды «НПК Эллирон».


Андрей Масленников также оформил титул в классе «Супер-продакшн» досрочно, но вышел на старт обеих гонок 8 этапа. Субботний заезд для него закончился сходом – победу праздновал Лев Толкачев, за которым финишный флаг увидели Сергей Шалунов и Алексей Белоголов. Но в воскресной гонке Масленников доказал, что не случайно стал обладателем Кубка России: он прорвался с последнего места на первое, опередив одноклубников из Lada Sport Innocenti Владислава Незванкина (2 место) и Льва Толкачева (3 место).


В 1,6-литровых классах интрига была закручена до предела. Первую гонку в чемпионском классе «Туринг-Лайт» под моросящим дождем выиграл Николай Грязин, вторым пришел лидер B-Tuning Андрей Севастьянов, третьим – Василий Грязин, выступающий, как и брат, за Sports Racing Technologies. На следующий день обратный порядок старта давал шансы пилотам B-Tuning – но Николай Грязин смог оттеснить Андрея Севастьянова с его напарником Дмитрием Калужским и вновь финишировал первым. По набранным очкам Николай Грязин в 17 лет мог завоевать титул Чемпиона России, но… Технические делегаты РАФ провели вскрытие на автомобиле Грязина и выявили несоответствие главной пары карте омологации – так что результат Николая на 8 этапе аннулирован. Таким образом, победителем сезона в классе «Туринг-Лайт» стал Борис Шульмейстер из той же команды Sports Racing Technologies!

Егор Санин мог второй год подряд стать обладателем Кубка России в зачете «Национальный» - перед финальным этапом у него были шансы опередить Владимира Шешенина. Но «бронза» и сход Егора в гонках этого уикенда никак не способствовали его претензиям, а победа Владимира в первом заезде и 2 место во втором принесли ему звание победителя. 


На пресс-конференции, посвященной финальному этапу Российской серии кольцевых гонок, присутствовали победители сезона, руководитель РСКГ Олег Петриков, исполнительный директор SMP Racing Дмитрий Саморуков, исполнительный директор РАФ Сергей Иванов и директор гонок РСКГ Александр Сотников.

Дмитрий Саморуков, исполнительный директор SMP Racing: «Когда мы начинали программу по развитию кольцевого спорта, у нас были сомнения. Но нынешний сезон Российской серии кольцевых гонок показал, что это как раз формат SMP Racing. Сейчас, на финальном этапе, я понимаю, что решение поддержать Чемпионат и Кубок России было абсолютно правильным». 

Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок: «Благодаря поддержке SMP Racing мы получили возможность развивать национальное первенство. К концу сезона Российская серия кольцевых гонок получила признание и спортсменов, и зрителей. Мы достаточно высоко подняли планку, и в следующем году будем держать уровень. Подробнее о планах мы сообщим на отдельной пресс-конференции».


Пилоты также выразили благодарность организаторам за прошедший сезон. В частности, Владимир Шешенин оценил новый уровень взаимодействия пилотов со зрителями, Михаил Грачев отметил работу со СМИ, а Николай Грязин, выступающий в европейском Renault Clio Cup, признал, что российские судьи строже относятся к борьбе на трассе.

По приглашению команды «Лукойл Рейсинг Тим Лада» 8 этап РСКГ посетил Марчелло Лотти – экс-промоутер Чемпионата мира WTCC и автор нового гоночного проекта TC3. Он дал лестную оценку Российской серии кольцевых гонок: посмотрев запись предыдущего этапа в Сочи,  признал, что организация РСКГ соответствует уровню его команды. А на «Смоленском кольце» Лотти отметил в том числе эффективную работу со спонсорами – брендирование трассы флагами и баннерами, по его словам, выполнено лучше, чем во многих других национальных первенствах. 


Кроме решающих гонок на финальном этапе зрители по традиции этого сезона смогли пообщаться с любимыми пилотами на автограф-сессии и приобрести эксклюзивные наручные часы от компании «Пилот Нестеров», созданные в сотрудничестве со «Смоленским кольцом» и попали на настоящее шоу, которым завершился праздничный уикенд. Не успели развеяться инверсионные следы от штурмовиков пилотажной группы «Русь», расчертившие небо над автодромом, как началась процедура награждения «Лучшего механика РСКГ» - им стал Евгений Омелин из команды B-Tuning. Хиты певицы Глюк’oZa предваряли награждение пилотов зачетов «Туринг-Лайт» и «Национальный», после выступления Марка Тишмана кубки получили победители и призеры классов «Туринг» и «Супер-продакшн». Завершился праздничный концерт шоу Кристины Орбакайте и праздничным фейерверком. 

Итоги сезона Российской серии кольцевых гонок 2014

Личный зачёт:

Туринг

1. Михаил Грачев, АМГ-Моторспорт, BMW 320si

2. Алексей Дудукало, Лукойл Рейсинг Тим Лада, Lada Granta

3. Артем Кабаков, АМГ-Моторспорт, BMW 320si

Супер-Продакшн

1. Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Honda Civic

2. Лев Толкачев, личный зачет, Lada Granta

3. Андрей Юшин, Lemminkainen, Honda Civic

Туринг-Лайт

1. Борис Шульмейстер, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta 

2. Николай Грязин, Sports Racing Technologies, Peugeot 208

3. Владимир Черевань, G-Energy Зенит Моторспорт, SEAT Ibiza

Национальный

1. Владимир Шешенин, личный зачет, Lada Kalina 

2. Егор Санин, Спец-Автопласт Motor Sport, Lada Kalina

3. Роман Агошков, Спец-Автопласт Motor Sport, Lada Kalina

Командный зачёт:

Туринг

1. АМГ-Моторспорт

2. Лукойл Рейсинг Тим Лада

3. НПК «Эллирон»

Супер-Продакшн

1. Подмосковье Моторспорт

2. Lada Sport Innocenti

3. Lemminkainen

Туринг-Лайт

1. Sports Racing Technologies

2. G-Energy Зенит Моторспорт 

3. B-Tuning      

Национальный

1. Спец-Автопласт Motor Sport 

2. MX-Автоспорт

3. ВПК Спорт-2

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru