Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 октября 2014 10:01, Статьи

Учимся тормозить двигателем

Торможение двигателем — это очень полезный прием, которому стоит научиться каждому водителю. Более того, мы рекомендуем довести его до автоматизма для применения в повседневной практике

Используя прием торможения двигателем, вы сможете повысить безопасность своего передвижения, снизить износ рабочей тормозной системы и улучшить экономичность. В данном ролике мы расскажем, как, собственно, им пользоваться. Как обычно, мы просим бывалых «рыцарей дорог» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан, в первую очередь, для начинающих водителей, которые еще не уверены в своих силах, либо не знают всех «премудростей» шоферского ремесла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
492
koekto
Товарищи, НЕ НАДО ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ!!! Для этой процедура есть ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА!
Торможение двигателем - убивает и двигатель, и коробку передач.
Кто вообще придумал этот дурацкий "способ"???
СсылкаПожаловаться
Виктор Павловский
Не знаю, господин, на чем вы ездите, но торможение двигателем не дает ему дополнительный износ, только немного трансмиссия и сцепление страдает. Если учесть, что все эти узлы расчитаны на огромный пробег, то пользоваться двигателем для торможения выгоднее. К стати, двигатель при торможении успевает немного остыть, заряжается аккумулятор, в случае заднего привода машина становится устойчивее, склонность к щаночу
СсылкаПожаловаться
Игорь Фрунзе
Правильное торможение двигателем и двигатель и коробку никогда не убьет.И сцепление не страдает.Ему куда тяжелее при разгоне.И страдает оно ,прежде всего,от неполного выключения(включения).Экономия топлива небольшая,а вот безопасность в зимнее время -колоссальная.Но правильное торможение двигателем приобретается только с опытом,никакие инструкции тут не ,т.к. каждая машина имеет свои индивидуальные отличия,даже одной марки... Снижение износа тормозной системы ,безусловно,есть.Снизить износ тормозной системы можно еще одним способом-тормозить не плавно и медленно,а быстро,но не агрессивно,останавливая или уменьшая скорость движения машины на коротком участке.Но для этого тоже необходим опыт.Пользуюсь обеими способами.Передние колодки раньше 60 тыс км .пробега не меняю....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru