Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября 2014 10:01, Статьи

Учимся тормозить двигателем

Торможение двигателем — это очень полезный прием, которому стоит научиться каждому водителю. Более того, мы рекомендуем довести его до автоматизма для применения в повседневной практике
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Используя прием торможения двигателем, вы сможете повысить безопасность своего передвижения, снизить износ рабочей тормозной системы и улучшить экономичность. В данном ролике мы расскажем, как, собственно, им пользоваться. Как обычно, мы просим бывалых «рыцарей дорог» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан, в первую очередь, для начинающих водителей, которые еще не уверены в своих силах, либо не знают всех «премудростей» шоферского ремесла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
488
Alloy 6061
Кто там до сих пор путает сцепление коробки передач с двигателем и сцепление колес с дорогой? Блокировка колес случается не от того, что сцепление остается включенным, а от того, что тормозная система блокирует колесо и далее оно теряет сцепление с дорогой. Торможение же двигателем на механических и роботизированных коробках еще никогда двигателю не вредило. Сам езжу на турбовом двигле с механикой, всегда включена передача, всегда оттормаживаюсь на третьей передаче (включая ее с перегазовкой) и ни разу не испытал каких-то проблем на всех 70 тысяч текущего актуального пробега. До этого ездил на логане, прошел 430 тысяч прежде чем продал его - в двигатель не лазили ни разу и сцепление менялось не чаще раза на 150 тысяч. Не знаю, кто там что умничает, но торможение двигателем - вполне оправданная мера, позволяющая не только сократить расход топлива и увеличить ресурс тех же колодок, но и дающая возможность управлять автомобилем более плавно и предсказуемо
СсылкаПожаловаться
Фома Андреев
Короче по существу-технику пилотирования именно пилотирования с торможением двигателем при этом можно еще использовать гоночный прием изгибая лодыжку нажимая одновременно две педали-тормоз и газ- используют только в основном пилоты профи-ибо это исскуство которому нужно учиться!Конечно все ездят у всех машины-но и готовить тоже в принципе все умеют,однако поворским исскуством что бы работать в хорошем ресторане владеют не каждые.Вывод -пусть каждый ездит как хочет а ПИЛОТИРУЕТ тот кто умеет!
СсылкаПожаловаться
koekto
Товарищи, НЕ НАДО ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ!!! Для этой процедура есть ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА!
Торможение двигателем - убивает и двигатель, и коробку передач.
Кто вообще придумал этот дурацкий "способ"???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru