Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2014 11:48, Новости

Названы самые дорогие автомобильные марки в мире

Эксперты составили список наиболее дорогих брендов 2014 года

Стали известны самые дорогие автомобильные марки в мире. Соответствующий рейтинг Best Global Brands был составлен компанией Brand Finance. В списке из 500 компаний присутствуют не только автопроизводители, однако из него можно понять, во сколько эксперты оценивают те или иные автомобильные марки.

Названы самые дорогие автомобильные марки в мире - Фото 1

Как оказалось, самым дорогим автомобильным брендом оказалась японская Toyota. Эксперты отдали ей 11 место и оценили почти в 35 млрд долларов. Для сравнения: год назад Toyota занимала 15 место, а стоимость бренда оценивали почти в 26 млрд долларов.

Второй по дороговизне автомобильной маркой оказалась BMW, занявшая 17 место. Стоимость этого бренда эксперты оценили почти в 29 млрд долларов. «Бронза» среди автомобильных компаний досталась Volkswagen, занявшему 19 место, стоимость бренда которого оценивают немногим больше 27 млрд долларов.

В десятку самых дорогих автомобильных марок также вошли Mercedes-Benz (26 место, 24,17 млрд долларов), Honda (31 место, 22,15 млрд), Nissan (32 место, 21,19 млрд), Ford (41 место, 20,23 млрд), Hyundai (52 место, 18,83 млрд), Porsche (98 место, 11,37 млрд) и Renault (132 место, 9 млрд).

Отметим, что методика оценки брендов основывается на суммировании финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов, роли бренда при принятии клиентом решении о покупке, а также лояльности потребителей. Чтобы попасть в рейтинг, не менее трети продаж товаров марки должны приходиться на зарубежные страны, расположенные минимум на трех континентах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
190
devan
Конечно. Таета дорогой бренд- продай, потом отзови и переделай.ДК И морально устаревшее авто продавать за нехилые деньги. Ну и бабло стрич за то каждые 10 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Что то по Митсубиси не слова.... 22 место
СсылкаПожаловаться
2g
Свое надо делать. Есть же пример.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.