Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 октября 2014 11:51, Новости

Ученые раскрыли обман автопроизводителей

Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.

Ученые раскрыли обман автопроизводителей - Фото 1

Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.

Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.

При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.

В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
940
Сергей Васильев
Чем больше объем двигла тем легче ему тянуть снаряженную массу самого автомобиля и его пассажиров, при маленьком объеме все наоборот, вот и приходится ему жрать бенз для того чтобы ехать. А маркетологи специально давять на понижении объема типа это выгодно но на самом деле экономии никакой что при объеме 1,2 л., что при объеме 2,8л. расход практически одинаковый- это при движении по городу, по трассе соответственно будут другие показатели.
СсылкаПожаловаться
andrey holets
da i resurs dwigla u 1.2 i 4.2 budet ne odinakowym...u moego znakomogo corsa (opel) 1.2l...............na 92 benzine pal'cy stuchat-ele edet...a rashod 8l/100km....u menja lexus 4.3l.....10-12 rashod..po trase 8...zato est' raznica kogda na wstrechnuju wyletaesh)))))...a w diezel ja uzhe razocherowalsja dawno...wsja ekonomija uhodit na remont etoy sistemy (forsunki ,nasos i t.d.)
СсылкаПожаловаться
СATerpillar
И чтоб розничные цены на бензин также снижались исходя из общемировых цен на нефть..А в нашей волшебной стране цены почему-то всегда идут вверх, не взирая на мировые котировки - Нефть-растёт в цене - бензин дорожает..Нефть падает-бензин -опять дорожает. Нас доють как коров. Рассея-чудесная страна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru