Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 октября 2014 11:51, Новости

Ученые раскрыли обман автопроизводителей

Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности

К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.

Ученые раскрыли обман автопроизводителей - Фото 1

Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.

Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.

При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.

В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
940
Сергей Васильев
Чем больше объем двигла тем легче ему тянуть снаряженную массу самого автомобиля и его пассажиров, при маленьком объеме все наоборот, вот и приходится ему жрать бенз для того чтобы ехать. А маркетологи специально давять на понижении объема типа это выгодно но на самом деле экономии никакой что при объеме 1,2 л., что при объеме 2,8л. расход практически одинаковый- это при движении по городу, по трассе соответственно будут другие показатели.
СсылкаПожаловаться
andrey holets
da i resurs dwigla u 1.2 i 4.2 budet ne odinakowym...u moego znakomogo corsa (opel) 1.2l...............na 92 benzine pal'cy stuchat-ele edet...a rashod 8l/100km....u menja lexus 4.3l.....10-12 rashod..po trase 8...zato est' raznica kogda na wstrechnuju wyletaesh)))))...a w diezel ja uzhe razocherowalsja dawno...wsja ekonomija uhodit na remont etoy sistemy (forsunki ,nasos i t.d.)
СсылкаПожаловаться
СATerpillar
И чтоб розничные цены на бензин также снижались исходя из общемировых цен на нефть..А в нашей волшебной стране цены почему-то всегда идут вверх, не взирая на мировые котировки - Нефть-растёт в цене - бензин дорожает..Нефть падает-бензин -опять дорожает. Нас доють как коров. Рассея-чудесная страна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.