Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 октября 2014 08:51, Новости

Чиновники недовольны автобусами МАЗ

Ресурс автобусов, выпускаемых Минским автозаводом, оказался ниже заявленного

В ходе выездного заседания Мингорисполкома пассажирская продукция Минского автозавода была раскритикована как недостаточно долговечная — выяснилось, что автобусы МАЗ не дотягивают до заявленного производителем ресурса 600 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Выездное заседание Мингорисполкома, как сообщает агентство «Минск-Новости», было посвящено повышению качества услуг городского пассажирского транспорта и проходило на базе филиала «Автобусный парк №7» (АП-7) и центра управления движением городского пассажирского транспорта государственного предприятия «Минсктранс».

В совещании приняли участие председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, генеральный директор ГП «Минсктранс» Леонтий Папенок, а также главный инспектор по Минску Александр Якобсон и заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин.

При обсуждении вопросов выяснилось, что ресурс автобусов МАЗ, по мнению эксплуатационников, не такой большой, как обещает автозавод. Об этом рассказал Леонтий Папенок: «Производитель заявляет 10 лет эксплуатации и 600 тысяч километров пробега без капитального ремонта. На деле уже лет через 5-7 кузов машины требует капитального ремонта…».

В результате, транспортникам приходится содержать собственную ремонтную базу, чтобы восстанавливать автобусы, а под это нужны ресурсы и площади… Николай Ладутько предложил «Минсктрансу» весьма оригинальное решение проблемы: отказаться от капитального ремонта кузовов, а сохранившие ресурс двигатели демонтировать и устанавливать на новые кузова.

Раскритиковал председатель Мингорисполкома и представленный участникам заседания новый троллейбус, созданный ОАО «МАЗ» на базе последней модели низкопольного автобуса. Во-первых, его удивила цена — почти 6 млрд. Во-вторых, Николай Ладутько напомнил, что сегодня уже существует один производитель электротранспорта — «Белкоммунмаш».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
алешкевич владимир
Да нет, вроде ничего... Ездить терпимо,в качестве пассажира.Я правда не ездил на новых Мерседесах,неопланах и МАНах. Я думаю они конечно покомфортнее будут. Но они исправяться,в России куда идет основной экспорт,тоже свои автобусы выпускают.
СсылкаПожаловаться
вадим
чинуши разъезжают на легковых премиум авто,сравнить с мазом - есственно - небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Расада
Почему во всём мире получается, а у нас ну никак? С моей точки зрения причина всем известна, но почему-то никто её не называет. Наше государство люто ненавидит частное предпринимательство.Значит, завод МАЗ ничей и всем до фонаря, что там выпускают. А частник свои деньги на ветер выбрасывать почему-то не хочет. Не хотим реформ, модернизации и т.п.? Катайтесь на МАЗах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru