Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
22 июня
DongFeng S30 1.6 MT
Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 октября 2014 08:51, Новости

Чиновники недовольны автобусами МАЗ

Ресурс автобусов, выпускаемых Минским автозаводом, оказался ниже заявленного

В ходе выездного заседания Мингорисполкома пассажирская продукция Минского автозавода была раскритикована как недостаточно долговечная — выяснилось, что автобусы МАЗ не дотягивают до заявленного производителем ресурса 600 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Чиновники недовольны автобусами МАЗ - Фото 1

Выездное заседание Мингорисполкома, как сообщает агентство «Минск-Новости», было посвящено повышению качества услуг городского пассажирского транспорта и проходило на базе филиала «Автобусный парк №7» (АП-7) и центра управления движением городского пассажирского транспорта государственного предприятия «Минсктранс».

В совещании приняли участие председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, генеральный директор ГП «Минсктранс» Леонтий Папенок, а также главный инспектор по Минску Александр Якобсон и заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин.

При обсуждении вопросов выяснилось, что ресурс автобусов МАЗ, по мнению эксплуатационников, не такой большой, как обещает автозавод. Об этом рассказал Леонтий Папенок: «Производитель заявляет 10 лет эксплуатации и 600 тысяч километров пробега без капитального ремонта. На деле уже лет через 5-7 кузов машины требует капитального ремонта…».

В результате, транспортникам приходится содержать собственную ремонтную базу, чтобы восстанавливать автобусы, а под это нужны ресурсы и площади… Николай Ладутько предложил «Минсктрансу» весьма оригинальное решение проблемы: отказаться от капитального ремонта кузовов, а сохранившие ресурс двигатели демонтировать и устанавливать на новые кузова.

Раскритиковал председатель Мингорисполкома и представленный участникам заседания новый троллейбус, созданный ОАО «МАЗ» на базе последней модели низкопольного автобуса. Во-первых, его удивила цена — почти 6 млрд. Во-вторых, Николай Ладутько напомнил, что сегодня уже существует один производитель электротранспорта — «Белкоммунмаш».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
алешкевич владимир
Да нет, вроде ничего... Ездить терпимо,в качестве пассажира.Я правда не ездил на новых Мерседесах,неопланах и МАНах. Я думаю они конечно покомфортнее будут. Но они исправяться,в России куда идет основной экспорт,тоже свои автобусы выпускают.
СсылкаПожаловаться
вадим
чинуши разъезжают на легковых премиум авто,сравнить с мазом - есственно - небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Расада
Почему во всём мире получается, а у нас ну никак? С моей точки зрения причина всем известна, но почему-то никто её не называет. Наше государство люто ненавидит частное предпринимательство.Значит, завод МАЗ ничей и всем до фонаря, что там выпускают. А частник свои деньги на ветер выбрасывать почему-то не хочет. Не хотим реформ, модернизации и т.п.? Катайтесь на МАЗах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru