Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2014 14:21, Автошоу, Париж 2014

Новый Renault Espace — концепция изменилась

На автосалоне в Париже Renault представила долгожданный новый Espace. И, похоже, традиционный минивэн приобрёл нотки кроссоверов
28 октября
Renault Sandero 1.6 AT 102hp
настоящая дамская модель "псевдокроссовер" так шутливо называют мою белоснежную красавицу мои старшие сыновья. салон просторный, комфортная, рекомендую женщинам всех возрастов
5.0
19 марта
Renault Scenic 2.0 MT
Машиной доволен полностью. Нравится работа автомата. Неплохо держит дорогу. Устраивает все. До него ездил на гольфе 3. Очень вместительный и удобный. Соотношение цена качество наивысший бал. Из...
2.5
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Нынешний Renault Espace – настоящий долгожитель, четвёртое поколение минивэна появилось на конвейере ещё в 2003 году. С тех пор «Эспас» неоднократно подвергался модернизациям, «подтяжкам лица» и другим попыткам оживить спрос на устаревающую машину. И вот, наконец, на Парижском автосалоне Renault показала новый Espace. И чего так долго тянули?

Новый Renault Espace — концепция изменилась - Фото 1

Во-первых, в Renault резонно решили обновить сначала свою компактную линейку — всё же традиционные хэтчбеки куда популярнее автобусов. А во-вторых, немало копий было сломано при утверждении концепции. Каким должен быть новый «Эспас»? Останется традиционным минивэном или откусит часть сегмента крупных кроссоверов. В итоге победа осталась за вторым вариантом — на внешность «Эспаса» намекнул прошлогодний концепт-кар Renault Initiale Paris, пропорции которого ушли от однообъёмников.

Новый Renault Espace — концепция изменилась - Фото 2

Новый Renault Espace вытянулся до 4,85 метра — на целых 194 мм длиннее, чем предшественник! Колёсная база увеличилась с 2803 мм до 2880 мм. При этом высота, наоборот, уменьшилась на 63 мм (1680 мм). Заметно увеличился клиренс, а большие колёса продолжают ассоциации с кроссоверами, причём и шины стоят с намёком — Continental ContiCrossContact. Базовыми будут 17-дюймовые диски, но за доплату доступны даже 20-дюймовые «катки».

Новый Renault Espace — концепция изменилась - Фото 3

В основу машины легла модульная платформа CMF концерна Renault-Nissan, что позволило значительно снизить массу — на 250 кг по сравнению с предыдущим удлинённым Renault Grand Espace. Кстати, версии Grand больше не будет, хотя семиместная модификация в гамме, разумеется, останется. Улучшена и аэродинамика — коэффициент Cd составляет 0,3.

Увеличение габаритов явно понравится пассажирам — внутри королевский простор! А оба задних ряда можно сложить с помощью удобного пульта в багажнике. Нажал кнопку — сиденье превратилось в ровный пол. Не придраться и к отделке — материалы хорошие, собрано всё качественно. В списке опций появился массаж для передних седоков, а также проекционный дисплей, автоматический парковщик, электропривод двери багажника, камера заднего вида, «музыка» Bose с 12 динамиками и множество систем активной безопасности (контроль мёртвых зон и разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения).

Новый Renault Espace — концепция изменилась - Фото 4

Центральное место в интерьере занимает большой сенсорный экран (диагональ 8,7 дюйма) системы R-Link 2, управляющий большинством функций, включая технологию Multi-Sense. Она имеет режимы Eco, Comfort, Neutral и Sport, а также Perso, который можно конфигурировать по собственному вкусу. Параметров — море! Это отклики и звук двигателя, алгоритм работы коробки EDC, климат-контроля, настройки подвески и полноуправляемого шасси 4Control, усилие на руле и даже подсветка интерьера.

Новый Renault Espace — концепция изменилась - Фото 5

Первое время для Renault Espace будут предлагаться три турбомотора и все они объёмом 1,6 литра! Это два дизеля — 130 л.с. (320 Н∙м) и 160 л.с. (380 Н∙м) и бензиновый агрегат мощностью 200 «лошадок» (крутящий момент — 260 Н∙м). Причём два самых мощных двигателя доступны исключительно с фирменным роботом EDC с двумя сцеплениями. А сама коробка теперь получила и семиступенчатый вариант (с ним сочетается 200-сильная версия).

Новый Renault Espace — концепция изменилась - Фото 6

В Европе Renault Espace однозначно найдёт своего покупателя, а вот россиянам о новинке можно и не мечтать, машину к нам не повезут. Цены на новый Espace пока не объявлены, но предшественник начинался во Франции с отметки 37 тысяч евро, а текущий курс этой валюты не оставляет шансов «Эспасу» на нашем рынке в борьбе с многочисленными полноприводными семиместными кроссоверами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
deedeek
Смысл минивэна в возможности от водительского места, через проход между передними креслами, дойти до заднего третьего ряда сидений минуя-обходя средний ряд, ладно пригнувшись, но никаких перебросов ног через переключатели и подставки-перегородки... Это в пассажирских дверях, открывающихся вбок и никак, никак иначе. Иначе это универсал-переросток какой-то.
СсылкаПожаловаться
кордонский александр
Очень красивый,жаль что не будут у нас продавать,да и цена если бы и продавали просто пипец!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Если бы там был просторный семиместный салон, а так очередная жоповозка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.